Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 09

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
еще и размер странный. всё лишнее убрал
Интересная штука. Создаю линкованные кубы в этой сцене — все нормально: кубы выделяются все при редактировании одного. То же со сферами. А с рамками прямо что-то любопытное происходит.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
еще и размер странный. всё лишнее убрал
Если удалить модификаторы, то все нормально и с рамками становится ) С модификаторыми одновременное выделение линкованных копий перестает работать.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Houdini? Серьёзно?! Похоже вы бот. Если нет, можете обратиться к администратору за помощью.
Sorry, but you seem to be a bot. Ask admin if it's not.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Goody_R🐈! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Если удалить модификаторы, то все нормально и с рамками становится ) С модификаторыми одновременное выделение линкованных копий перестает работать.
Понятно. Спасибо. Будут иметь ввиду
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
А почему может быть такой большой размер файла?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
А почему может быть такой большой размер файла?
Не знаю.
источник

MS

Maksim Sikailo in Blender_ru: вопрос-ответ.
как поставить 2 юв квадрата 1в1?
источник

АС

Алина Сидорова... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет,как можно анимировать персонажа в блендере,есть может какие-нибудь уроки
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maksim Sikailo
как поставить 2 юв квадрата 1в1?
Сделай новый UV канал. Есть в настройках меша
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
На цилиндре вырезал булями. Шейдинг плохой. Как можно исправить? Харды стоят. Явни и вейчит нормал не помогает
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
На цилиндре вырезал булями. Шейдинг плохой. Как можно исправить? Харды стоят. Явни и вейчит нормал не помогает
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Внимание конкурс! “Графика PS1”.  
Делаем супер-лоу поли модель в стиле PS1 (и по ее техническим возможностям):
- Низкий поликаунт: 1000 треугольников на персонажа.
- Разрешение текстуры: 256x256 максимум (меньше можно)
- Никаких интерполяций тектстур - должна быть пикселизация.
- Разрешение картинки должно быть 320х220
- Никаких PBR шейдеров, все должно быть очень плоско (diffuse шейдер подойдет).
- Карты нормалей нельзя (ну не было их тогда), а вот альфы - можно
В общем - проявите творческий подход, но в рамках ограничений, налагаемых древней платформой. Посмотрите видео на ютубе, как сделать похоже.

Моделинг и рендер - только в Блендере. Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой
Разрешение картинки должно быть 320х220
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе нужно отправить работу боту @contestmaster_bot.
Участие в конкурсе бесплатное, но в этот раз у нас есть приз! Его предоставил @fxdgtl_inbox: победителю достанется 3 часа времени на его рендер-ферме! Мы открыты для предложений от спонсоров. Мы не претендуем ни на какие права на выставленные работы, авторы могут делать с ними что угодно.
Если вы делаете работу по урокам или курсам - пожалуйста, напишите об этом при подаче работы. Ваша работа при этом не должна быть неотличимой копией картинки с курса или урока.

Тэг конкурса #ps1
Срок - 16 марта 2021г, 23:59:59.
> Разрешение картинки должно быть 320х220
Получается, на конкурс нужно подготовить один рендер? Анимация не требуется?
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
> Разрешение картинки должно быть 320х220
Получается, на конкурс нужно подготовить один рендер? Анимация не требуется?
Анимации не надо, да. Ее можно опционально, но через бота ты ее все равно не загрузишь
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Анимации не надо, да. Ее можно опционально, но через бота ты ее все равно не загрузишь
Как грузить через бота? Что за нанотехнологии?
источник

S

Silar_P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Решил я значит сделать телегу из курса Кайно и вот что получилось .Оцените , пожалуйста 🤗
источник

S

Silar_P in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

S

Silar_P in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

S

Silar_P in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

S

Silar_P in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник