Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 09

🧙

🧙‍♂️🦹‍♂️🧜‍♂️🧞‍♂️... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет, подскажите гайды как можно накрутить такое в блендере  https://www.instagram.com/p/CLmohHnjsqd/?igshid=1xxlubtl49p1q
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
тыкнул. один отлинковался
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
🧙‍♂️🦹‍♂️🧜‍♂️🧞‍♂️
Привет, подскажите гайды как можно накрутить такое в блендере  https://www.instagram.com/p/CLmohHnjsqd/?igshid=1xxlubtl49p1q
Найди туторы джамы по блендеру, и ещё уроки Тун шейдеры и твори
источник

MB

Maria Borisova in Blender_ru: вопрос-ответ.
если вдруг кому поможет
я долго тыкалась во все уроки, у меня ниче не работало, никак не могла настроить картинку так, чтобы она и прозрачная, и не слишком темная. с png это не сработает, только с tga.
источник

🧙

🧙‍♂️🦹‍♂️🧜‍♂️🧞‍♂️... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Найди туторы джамы по блендеру, и ещё уроки Тун шейдеры и твори
переведи свой ответ в гугл запросы плиз, я именно тун шейдеры чекал - там как-то не то
источник

MS

Maksim Sikailo in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите как експортировать юв чтобы на картинке были зоны юв?
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maksim Sikailo
подскажите как експортировать юв чтобы на картинке были зоны юв?
Export uv layout
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

MS

Maksim Sikailo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Export uv layout
благодарю
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maria Borisova
если вдруг кому поможет
я долго тыкалась во все уроки, у меня ниче не работало, никак не могла настроить картинку так, чтобы она и прозрачная, и не слишком темная. с png это не сработает, только с tga.
Только с tga, наверное? ;)
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
🧙‍♂️🦹‍♂️🧜‍♂️🧞‍♂️
переведи свой ответ в гугл запросы плиз, я именно тун шейдеры чекал - там как-то не то
Ну ежели это сделано в блендере, тот тут одним toon shader не обошлось, возможно и стилизация в композиторе как пост обработка.
источник

MB

Maria Borisova in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Только с tga, наверное? ;)
да, спасибо, поправила)
источник

🧙

🧙‍♂️🦹‍♂️🧜‍♂️🧞‍♂️... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Ну ежели это сделано в блендере, тот тут одним toon shader не обошлось, возможно и стилизация в композиторе как пост обработка.
ну по хэштегам это иви рендер
источник

ХМ

Хабаров Михаил... in Blender_ru: вопрос-ответ.
🧙‍♂️🦹‍♂️🧜‍♂️🧞‍♂️
переведи свой ответ в гугл запросы плиз, я именно тун шейдеры чекал - там как-то не то
источник

🧙

🧙‍♂️🦹‍♂️🧜‍♂️🧞‍♂️... in Blender_ru: вопрос-ответ.
еее, спасибо
источник

ХМ

Хабаров Михаил... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там же все написано
источник

f

frog in Blender_ru: вопрос-ответ.
Estry Kubes
Всем доброго времени! Подскажите направление в котором копать. Есть модель, есть для нее запеченные цвета, освещение, нормали. Задача — объединить это все в кучу. Каким термином это называется? Где поискать подробности? Результат должен быть примерно такой:
Называется рендер в текстуру, в блендере называется словом бейк, менюшка бейк в своем дефолтном состоянии "комбайнед "
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
тыкнул. один отлинковался
И? После этого ничего?
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
еще и размер странный. всё лишнее убрал
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
можно сдублировать плоскость и на рендере ее скрыть. если все сразу то можно пивот у частиц поменять
источник