Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 05

YE

Yura Egorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сережа
как удалить плоскость, которая внутри выделеных векторов? Ни один из вариантов не действует как надо
возможно некорректно разрезал полигон
источник

YE

Yura Egorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
нужно соединить вертексы между собой, чтобы убрать н-гон
источник

С

Сережа in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yura Egorov
возможно некорректно разрезал полигон
так вроде все оке
источник

YE

Yura Egorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сережа
так вроде все оке
если бы было все окей, то и вопроса с удалением не возникало бы
источник

С

Сережа in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yura Egorov
если бы было все окей, то и вопроса с удалением не возникало бы
дурят меня, эх. Какие методы можно придумать?) Есть то идея создать плоскость, поткинуть ее туда и через bооleаn стереть грани
Но то через ж, но я так делаю в таких ситуациях
источник

SK

Serj Kazantsev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет, подскажите как сделать такую форму, стыки видны остаются(
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
Привет, подскажите как сделать такую форму, стыки видны остаются(
метаболлы
источник

AR

Arton Rumata in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
Привет, подскажите как сделать такую форму, стыки видны остаются(
Можно нормали настроить.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
Привет, подскажите как сделать такую форму, стыки видны остаются(
Так вам же вчера показали способ: Булевы + бевел по местам стыков. Или не вам?
источник

SK

Serj Kazantsev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Так вам же вчера показали способ: Булевы + бевел по местам стыков. Или не вам?
Места стыков не ровно скругляются, остаются артефакты
источник

AA

Afeldt Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто подскажет по версии блендера? Собственно по скачанному файлу с сайта ставится 2.92.0 а если ставить через магазин винды то версия 2.92.100.0
источник

С

Сережа in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yura Egorov
если бы было все окей, то и вопроса с удалением не возникало бы
Сделал! ножом продублировал и все оке
источник

AR

Arton Rumata in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
Места стыков не ровно скругляются, остаются артефакты
Если это разные меши так и будет.
Можно трансфер нормалей попробовать.
источник

b

baja in Blender_ru: вопрос-ответ.
Afeldt Alexander
Кто подскажет по версии блендера? Собственно по скачанному файлу с сайта ставится 2.92.0 а если ставить через магазин винды то версия 2.92.100.0
Что подсказать надо?
источник

AA

Afeldt Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
baja
Что подсказать надо?
Не могу найти на офф сайте эту версию
источник

П

Петр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Afeldt Alexander
Кто подскажет по версии блендера? Собственно по скачанному файлу с сайта ставится 2.92.0 а если ставить через магазин винды то версия 2.92.100.0
минорные числа в сборках иногда ставят для обозначения платформы, где качается билд
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
Места стыков не ровно скругляются, остаются артефакты
Метаболами, как советует Alexander, тоже пробовали?
источник

YE

Yura Egorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сережа
Сделал! ножом продублировал и все оке
ура!
источник

AR

Arton Rumata in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
Места стыков не ровно скругляются, остаются артефакты
Но лучше булеанить, а потом настроить сглаживание нормалей.
источник

SK

Serj Kazantsev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Метаболами, как советует Alexander, тоже пробовали?
Еще не пробовал
источник