Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 04

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Сильно долго для меня. Спасибо за помощь, пойду пытаться
А чего там. Сделать новую ювишку, выделить фейсы > u > reset модификатор displacement воткнуть текстуру.
источник

y

yaromark in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Сильно долго для меня. Спасибо за помощь, пойду пытаться
Каждую 2 грань втяни к центру и все, смотри или не соприкасается с другими гранями, а то будет дефект и нужно будет смещать уже те грани с которыми они соединяются, напиши в лс если все еще что-то непонятно осталось
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

y

yaromark in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Ирина! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Благодарю за помощь. Просто вы с Всеволодом решаете проблему внутри блендера. А я работаю не с одной программой. Мне конкретно хайпольку нужно сделать геометрией. Принципе я нашёл уже компромисс, который меня устраивает
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Благодарю за помощь. Просто вы с Всеволодом решаете проблему внутри блендера. А я работаю не с одной программой. Мне конкретно хайпольку нужно сделать геометрией. Принципе я нашёл уже компромисс, который меня устраивает
Господи, я же написал, модификатор дисплейсмент после сабдивов.
источник

М

МнеЛеньПридумыватьИм... in Blender_ru: вопрос-ответ.
На плоской поверхности применены: shade smooth + studiolight, но на ейджах какой-то излом. Это временный визуальный артефакт при моделировании, или такая же штука в итоге останется на итоговом рендере? И как это убрать?
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
На плоской поверхности применены: shade smooth + studiolight, но на ейджах какой-то излом. Это временный визуальный артефакт при моделировании, или такая же штука в итоге останется на итоговом рендере? И как это убрать?
Модификатор Вейчит Нормал
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
На плоской поверхности применены: shade smooth + studiolight, но на ейджах какой-то излом. Это временный визуальный артефакт при моделировании, или такая же штука в итоге останется на итоговом рендере? И как это убрать?
Поверхность прям плоская-плоская?
источник

М

МнеЛеньПридумыватьИм... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Поверхность прям плоская-плоская?
Вроде да, если случайно не повредил как-то. Можно как-то проверить?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
Вроде да, если случайно не повредил как-то. Можно как-то проверить?
Попробуй ее отскейлить по z в ориентации по номали.
источник

М

МнеЛеньПридумыватьИм... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Попробуй ее отскейлить по z в ориентации по номали.
Не помогло
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
Вроде да, если случайно не повредил как-то. Можно как-то проверить?
Вейчит Нормал не помог? Если не помог, то скорее всего неровный фейс
источник

М

МнеЛеньПридумыватьИм... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Вейчит Нормал не помог? Если не помог, то скорее всего неровный фейс
А что с ним делать? Попробовал вставить его с настройками по умолчанию до миррора, между мирророом и бевелом, после бевела. Ни в одном из трёх случае ничего не дало
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
Не помогло
Тогда выпили cutom normals
источник

М

МнеЛеньПридумыватьИм... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хм, вообще он меня просит "enable auto smooth in object data properties". Но я не нахожу где это
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
Хм, вообще он меня просит "enable auto smooth in object data properties". Но я не нахожу где это
Так у тебя же бевол там. Это из-за него
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
На плоской поверхности применены: shade smooth + studiolight, но на ейджах какой-то излом. Это временный визуальный артефакт при моделировании, или такая же штука в итоге останется на итоговом рендере? И как это убрать?
На сетку позволите взглянуть, в режиме wireframe и включенным показом фейсов?
источник

М

МнеЛеньПридумыватьИм... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник