Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 04

VM

Valeriy Makh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Было бы здорово увидеть подробное ТЗ и бюджет
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
А где сам point тут?
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
У кого то есть вариант как сделать такое? Что то у меня не то получатся
источник

VM

Valeriy Makh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Было бы здорово увидеть подробное ТЗ и бюджет
примерно такая маска, а вот бюджет я не знаю, хотел узнать цену
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
У кого то есть вариант как сделать такое? Что то у меня не то получатся
Текстурой выдавливай.
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Текстурой выдавливай.
Мне под сп нужно
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Valeriy Makh
примерно такая маска, а вот бюджет я не знаю, хотел узнать цену
Примерно от 0 до бесконечности. Да и этот чат не для этого, выше тебе подсказали ссылку.
источник

VM

Valeriy Makh in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мне нужно это запечь на нормал с хайпольки
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Мне под сп нужно
сп?
источник

WX

Whisp Xkeyj in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
А где сам point тут?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
У кого то есть вариант как сделать такое? Что то у меня не то получатся
Похоже на шестерню, значит, можно те же принципы построения использовать. Ну только вместо эвольвенты, понятное дело, треугольник используйте.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Мне нужно это запечь на нормал с хайпольки
Короче делай дисплейсмент текстурой после сабдивов, самое нормальные и простое.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Смещайте лампу ниже, уменьшайте радиус свечения.
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Похоже на шестерню, значит, можно те же принципы построения использовать. Ну только вместо эвольвенты, понятное дело, треугольник используйте.
Это рельеф для лучшего сцепления с пальцем. Не шестерня
источник

WX

Whisp Xkeyj in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Смещайте лампу ниже, уменьшайте радиус свечения.
Иначе никак вообще?
источник

y

yaromark in Blender_ru: вопрос-ответ.
Клим Чазов
Есть ли для блендера аддоны, для работы с декалами(decal)? Чтобы каждый раз не приходилось шаманить с геометрией, а работать как в ue4.
В kit ops тоже можно декали накладывать, но в декальмашин их удобно делать самому
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Irina! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Whisp Xkeyj
Иначе никак вообще?
Использовать сайклз или другой рейтрейсер, если прямо point нужен 🤷‍♂️
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Короче делай дисплейсмент текстурой после сабдивов, самое нормальные и простое.
Сильно долго для меня. Спасибо за помощь, пойду пытаться
источник