Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 04

Ю

Юля in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил
Мб нормали перевёрнуты
Shift n в режиме редактирования
Не получилось, но добавила Phong и снова импортировала в блендер, проблема решилась
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юля
Не получилось, но добавила Phong и снова импортировала в блендер, проблема решилась
Где это затенение Фонга используется?
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Да, любопытно. А какой размер у енвайронмент-файла получился? В смысле вес.
Ну я мог клеить 10битный камера рав, но решил сразу в жпег конвертнуть.
Карта 30000*15000 весит 100мб
В блендере использую
8000*4000 5мб
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Костя
Ну я мог клеить 10битный камера рав, но решил сразу в жпег конвертнуть.
Карта 30000*15000 весит 100мб
В блендере использую
8000*4000 5мб
ну и это со сжатием естественно. Там 30% небо градиентное
источник

Ю

Юля in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Где это затенение Фонга используется?
Не знаю, как так вышло

(Делала модель в Синеме)
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юля
Не знаю, как так вышло

(Делала модель в Синеме)
Голубые шарп-эджи также остались после этого? В блендере их видно?
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юля
Добрый день. Подскажи, пожалуйста, где нужно искать проблему?

Импортировала fbx в блендер, но на рендере часть модели выглядит вот таким образом (хотя с сеткой вроде как всё в порядке)
Значит нужно экспортировать модель из другого софта так, чтобы не было подобной проблемы.
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Перед импортом в блендер у разных софтов разные настройки экспорта.
источник

R

RED in Blender_ru: вопрос-ответ.
А можно ли две ноды глосси соединить для ноды output?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
RED
А можно ли две ноды глосси соединить для ноды output?
В Mix shader их заведите.
источник

R

RED in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

Ю

Юля in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Голубые шарп-эджи также остались после этого? В блендере их видно?
Да, но осталась в другом месте ломаная геометрия. Буду думать
источник

SP

Stan P. in Blender_ru: вопрос-ответ.
RED
А можно ли две ноды глосси соединить для ноды output?
Зачем соединять шейдеры если можно сложить значения идущие в один шейдер?
источник

ES

Elena Serza in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переслано от Elena Serza
Ля у меня сцена уже в предпросмотре затупливает, это можно как то птимизировать?
источник

HQ

Haed Quinten in Blender_ru: вопрос-ответ.
RED
А можно ли две ноды глосси соединить для ноды output?
Mix
источник

SP

Stan P. in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena Serza
Переслано от Elena Serza
Ля у меня сцена уже в предпросмотре затупливает, это можно как то птимизировать?
Смотря что в сцене
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юля
Да, но осталась в другом месте ломаная геометрия. Буду думать
Уточню, сломалась геометрия или все-таки шейдинг?
источник

ES

Elena Serza in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переслано от Elena Serza
Волюм плюс небольшая анимация  и много отражательных и стекла
источник

SP

Stan P. in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena Serza
Переслано от Elena Serza
Волюм плюс небольшая анимация  и много отражательных и стекла
Ну все это скрыть, и работать.
источник

SP

Stan P. in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или железо слабое
источник