Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 04

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Костя
еще странно что темно только внутри
Нода background. Ее забыли, как указал 3DSerg выше. И HDR не подключена.
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Нода background. Ее забыли, как указал 3DSerg выше. И HDR не подключена.
нет, у меня есть карта. Просто с этой стороны она черная
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Костя
нет, у меня есть карта. Просто с этой стороны она черная
Вы о какой карте?
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Вы о какой карте?
Которая хдр.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Костя
Которая хдр.
Судя по скрину, HDR у вас не подключена даже.
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Судя по скрину, HDR у вас не подключена даже.
Она с джипега. Я нашел проблему, у меня на рендере не выключен интерьерный свет, которого нет на балконе. А блендер зачем-то решил сам експозицию подкоректировать
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Костя
Она с джипега. Я нашел проблему, у меня на рендере не выключен интерьерный свет, которого нет на балконе. А блендер зачем-то решил сам експозицию подкоректировать
Понятно. Только если детально рассмотреть тему, HDR не может быть в jpg. Jpeg такое не под силу.
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Понятно. Только если детально рассмотреть тему, HDR не может быть в jpg. Jpeg такое не под силу.
Ну если детально, то это hdrI, и как раз жпегу под силу дать свет на картинку, только он будет более плоским и хуже тянуть експозицию. Потому что 8 бит.
источник

Ю

Юля in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый день. Подскажи, пожалуйста, где нужно искать проблему?

Импортировала fbx в блендер, но на рендере часть модели выглядит вот таким образом (хотя с сеткой вроде как всё в порядке)
источник

Ю

Юля in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Y

Yks in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть кто нибудь, кто сможет 3д модельку разделить на части для 3д печать ( стл файл)
источник

М

Михаил in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мб нормали перевёрнуты
Shift n в режиме редактирования
источник

C

Cube in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
я не понимаю как настроить, недавно в блендере, можете подсказать?
Если речь про рендер с блумом в eevee на прозрачном фоне, то нужно выбрать bloom pass в списке слоев, а потом его в композиторе, или любом редакторе наложить на основной слой методом Screen
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Костя
Ну если детально, то это hdrI, и как раз жпегу под силу дать свет на картинку, только он будет более плоским и хуже тянуть експозицию. Потому что 8 бит.
Как-то у меня не вяжутся понятия HDRI и JPEG. Я думал, что JPEG -- это LDR. Озадачили... Видно, мне надо подтянуть тему. Спасибо.
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Как-то у меня не вяжутся понятия HDRI и JPEG. Я думал, что JPEG -- это LDR. Озадачили... Видно, мне надо подтянуть тему. Спасибо.
Ну вы правы. Суть в том что оба варианта можно использовать как енвайронмент мапу.
Все что делает блендер - берет каждый пиксель и получает ее освещенность, только в случае с жпег это 8 бит (0-255 значения) а хдр огромный диапазон
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
по сути жпег можно адекватно использовать только в облачную погоду и только под конкретные настройки експозиции. Я ее использую потому что снимал сам эту карту с окна, без штатива с рук, поэтому диапазон склеить не выйдет
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
как видно, тени падают так же как на фото
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Костя
как видно, тени падают так же как на фото
Да, любопытно. А какой размер у енвайронмент-файла получился? В смысле вес.
источник