Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 28

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
спасибо! по схожему принципу работает)
можно и так 👍
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
спасибо! по схожему принципу работает)
а даже не, я наверное попутал, градиент это просто колор рамп в после обджект координат текстурных, а ленз в вектор мэп это чёткая граница, без градиента
источник

AR

A R in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите когда добавляешь небо лампа становится не видна , что можно сделать ?
источник

AR

A R in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

М

Михаил in Blender_ru: вопрос-ответ.
A R
Подскажите когда добавляешь небо лампа становится не видна , что можно сделать ?
Добавить яркость
источник

AR

A R in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил
Добавить яркость
Лампы?
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
не разобрался я пока с рисованием луж на текстуре через roughness, а полноценного тутора не увидел нигде
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
получается можно это делать только на текстуре, а если плейн пустой то типа не сработает, не понятно
источник

m

mvk04 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Vash
получается можно это делать только на текстуре, а если плейн пустой то типа не сработает, не понятно
Рафнес это характеристика шейдера. Если нет шейдера, нет и рафнеса (как и цвета, и металика и тд).
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
mvk04
Рафнес это характеристика шейдера. Если нет шейдера, нет и рафнеса (как и цвета, и металика и тд).
не, это я понимаю, но у плейна же например рафнес 3, по идее если я буду рисовать на текстуре рафнес с параметром ноль то должно появляться полное отражение - типа лужа, нет?
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну или я вообще не понял)
источник

m

mvk04 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Vash
не, это я понимаю, но у плейна же например рафнес 3, по идее если я буду рисовать на текстуре рафнес с параметром ноль то должно появляться полное отражение - типа лужа, нет?
Но рафнес это не отражение, а его размытие, это раз. И у плейна нет рафнеса, это два. Разберись, что из чего устроено. Есть геометрия, а есть шейдер. Во вьюпорте при создании меша ты видишь временный шейдер, который можешь менять на другой.
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
mvk04
Но рафнес это не отражение, а его размытие, это раз. И у плейна нет рафнеса, это два. Разберись, что из чего устроено. Есть геометрия, а есть шейдер. Во вьюпорте при создании меша ты видишь временный шейдер, который можешь менять на другой.
ок, буду изучать
источник

m

mvk04 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Vash
ок, буду изучать
Просто назначь на свой плейн новый шейдер, который сам создал. И там рисуй любым каналом, хоть рафом, хоть чем еще
источник

I

Iv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Проверил на 2.91.2. Аддон работает. Почему сюда mp4, как gif загружаются? Причем не все, а лишь некоторые.
Оо, спасибо. Завтра тогда попробую на этой версии
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
почему у меня вылазит этот круг?
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
капец. Они туда тоже галочку в 2.92.0 добавили
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
хотя я ее тоже отключил, а круг все равно на месте
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
оно капец мешает
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
вопрос, сделал сферу, набил частицами листьев, типа куст, но при режиме отображения текстуры все равно отображается сфера, может кто знает как ее скрыть и оставить только листья?
источник