Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 28

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georgich_old Ханизбеков
Извиняюсь за опечатки, пишу с телефона, он своевольничает
спасибо, что помогаете, но я не понимаю. групппу выделил, ремув нажал. кость выделил ассигн нажал. ничего не изменилось
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
обычно скульпт воздействует на геометрию, но если сделать просто эдж с вертексами, то скульпт на них не действует, почему? и как заставить скультпить?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
обычно скульпт воздействует на геометрию, но если сделать просто эдж с вертексами, то скульпт на них не действует, почему? и как заставить скультпить?
Потому что нет того, что подвергается скульптингу (а вернее через что) — фейсов, или полигонов.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
https://www.artstation.com/artwork/rAY3gO Blender + substance уникальное, тыкайте лайки )
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Потому что нет того, что подвергается скульптингу (а вернее через что) — фейсов, или полигонов.
спасибо за очевидность :), я имел в виду, может что не нажато, как заставить скульптить?
или может можно в эдит моде скульптить?
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пытаюсь сделать как в документации, пытаюсь сделать как писал Georgich_old , но не получается. Помогите пожалуйста
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
спасибо за очевидность :), я имел в виду, может что не нажато, как заставить скульптить?
или может можно в эдит моде скульптить?
Эдж с вертексами — это по сути ничто, математическая абстракция. Скульптить ее не удастся. Можно попробовать преобразовать в кривые и там менять форму при помощи handles кривых Безье или аддонами для кривых.
источник

Georgich_old Ханизбе... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton
спасибо, что помогаете, но я не понимаю. групппу выделил, ремув нажал. кость выделил ассигн нажал. ничего не изменилось
В указанном мной окне выделяете название группы, оно же название кости. Нажимаете внизу кнопку выделить
источник

Georgich_old Ханизбе... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Смотрите, что там выделилось. Если не то, нажимаете кнопку удалить
источник

w

wiretress in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят вот хай поли
источник

Georgich_old Ханизбе... in Blender_ru: вопрос-ответ.
После этого на мешке снимаете выделение со всего, и выделяете нужные вам вершины
источник

w

wiretress in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

w

wiretress in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Georgich_old Ханизбе... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Когда они выделены, в окне с группами убеждаетесь, что выделено нужное и нажимаете кнопку назначить
источник

w

wiretress in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот лп , нормально или лучше сделать иначе?
источник

Georgich_old Ханизбе... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это все.
источник

Georgich_old Ханизбе... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Имхо, можно просто чистые грани, все 8. И запечь на них нормали
источник

w

wiretress in Blender_ru: вопрос-ответ.
Просто параллелипипед без выкрутасов?
источник

w

wiretress in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

w

wiretress in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так ?
источник