Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 28

LK

Leonid Kuzmin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Shapovalov
Улучшило, но как быть теперь? Веса убрать на предплечье?
Жесткость самой ткани повысить, какие именно параметры не помню
источник

LK

Leonid Kuzmin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можешь попробовать поменять тип ткани на деним
источник

VS

Vlad Shapovalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Leonid Kuzmin
Можешь попробовать поменять тип ткани на деним
Это где?
источник

u

username in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! У игры есть папки с модельками людей, техники, зданий и т.д. В папках лежать файлы с расширениями .dds .ddf .ply .mdl, как мне их закинуть в блендер, чтобы я получил целый объект из игры?
источник

LK

Leonid Kuzmin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Shapovalov
Это где?
Попробуй уменьшить вес вершин
источник

VS

Vlad Shapovalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Leonid Kuzmin
Попробуй уменьшить вес вершин
Поставил 0.2. Пробую
источник

VS

Vlad Shapovalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Shapovalov
Поставил 0.2. Пробую
Никакого эффекта
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry Bezzubenko
Друзья, привет! Подскажите, может у кого под рукой есть сейчас шпаргалка по моделингу под сабдив? Что бы там были самые частотные кейсы. Например как правильно кризить в таком случае
Так что бы 100% правильно и по лекалу на одних сабдивах в таком случае тяжело или даже невозможно выехать. Вопрос в том нужны ли тебе в том месте фасочки, топология, плавность, или можно за 5 секунд сделать аккуратным булеаном но пожертвовав топологией.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как вариант можешь сгородить булеаном подложку и к ней привязывать, после сабдива.
источник

DB

Dmitry Bezzubenko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Так что бы 100% правильно и по лекалу на одних сабдивах в таком случае тяжело или даже невозможно выехать. Вопрос в том нужны ли тебе в том месте фасочки, топология, плавность, или можно за 5 секунд сделать аккуратным булеаном но пожертвовав топологией.
Да, в этом конкретном случае есть варианты как сделать по-другому. Но интересует теория, должны же быть наработки/хинты итд для подобных "каверзних" случаев. Короче сборник "элегантных" решений :)
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Anton! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

𝙾#

𝙾𝚟𝚎𝚛𝚕𝚘𝚛𝚍 #... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Причем тут я?
источник

BB

Busy Bee in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry Bezzubenko
Друзья, привет! Подскажите, может у кого под рукой есть сейчас шпаргалка по моделингу под сабдив? Что бы там были самые частотные кейсы. Например как правильно кризить в таком случае
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
привет! как называется сфера, где создают арт окружения в 3д? я думал это Environment design, погуглив понял что ошибался.
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
привет! как называется сфера, где создают арт окружения в 3д? я думал это Environment design, погуглив понял что ошибался.
Level design/enviroment art а ум приходит
источник

DB

Dmitry Bezzubenko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Благодарность!
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
𝙾𝚟𝚎𝚛𝚕𝚘𝚛𝚍 #
Причем тут я?
Думал, ваша тема, прочитав это: https://t.me/blender_ru/604940 Простите, если ошибся.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
username
Всем привет! У игры есть папки с модельками людей, техники, зданий и т.д. В папках лежать файлы с расширениями .dds .ddf .ply .mdl, как мне их закинуть в блендер, чтобы я получил целый объект из игры?
Очевидно, разобравшись в том, что это за форматы, как их можно сконвертировать в те, которые понимает блендер. Либо искать аддоны для блендера, способные переварить означенные форматы.
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый день всем! я совсем новичек в блендере - делаю первые шаги. Возникла проблема - есть чар, при скининге брови чара (группа вершин) получает родителя кость шеи, а нужно чтобы родителем бровей была кость головы. Делаю по документации - выделяю кость головы в pose моде и потом выделяю группу вешин, далее parent - bone. Но ничего не меняется
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник