Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 27

Pipiskalka Хреновина... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Курсанов
Это активный модификатор выделен. Выделяется последний модификатор, на который ты нажимал. Нужно чтобы видеть, какой модификатор применится если нажать Ctrl+A
а, и правда. спасибо
источник

АК

Александр Курсанов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Оно, спасибо!
источник

А

АЛИНА in Blender_ru: вопрос-ответ.
и снова, добрый день!а как  несколько объектов поставить на плоскость в ноль?чтоб все стояли как солдатики?
источник

K

Kar-bot in Blender_ru: вопрос-ответ.
АЛИНА
и снова, добрый день!а как  несколько объектов поставить на плоскость в ноль?чтоб все стояли как солдатики?
Как вариант ориджн поместь у каждого обьекта в нижнюю точку, потом alt+g
источник

ВА

Вадим Авраменко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
АЛИНА
и снова, добрый день!а как  несколько объектов поставить на плоскость в ноль?чтоб все стояли как солдатики?
Надо поставить точку origin у основания модели.
источник

А

АЛИНА in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вадим Авраменко
Надо поставить точку origin у основания модели.
ручками? автоматизированности типа "выделил объекты и геометрию по z в ноль " нет?
источник

DB

Dzmitry Babko in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
всем кто спешит обновиться до версии 2.92 - повремените. рендер стал... хуже мда. я всегда перед обновой провожу мини исследование, и  вот итоги
без понятия что у тебя там хуже, у меня скажем лесичка из 2.81 отрендерилась на 4% быстрее, с CPU так вовсе на  23% со свежими дровами
источник

ВА

Вадим Авраменко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
АЛИНА
ручками? автоматизированности типа "выделил объекты и геометрию по z в ноль " нет?
Мб есть. Я сам все передвигаю. У каждого объекта origin на основание. Потом все выделить и в ноль поставить.
источник

А

АЛИНА in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вадим Авраменко
Мб есть. Я сам все передвигаю. У каждого объекта origin на основание. Потом все выделить и в ноль поставить.
ну так да, я тож смогу. думала можно чуть четче это все сделать.спасибо!) буду колдовать
источник

K

Kar-bot in Blender_ru: вопрос-ответ.
АЛИНА
ручками? автоматизированности типа "выделил объекты и геометрию по z в ноль " нет?
Alt +g по пивоту в ноль
источник

А

АЛИНА in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kar-bot
Alt +g по пивоту в ноль
да, это я знаю, а пивот-то как поставить идеально вниз геометрии?чтоб не на глаз его двигать, а кнопка типа "origin to base"и вуаля!
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
АЛИНА
да, это я знаю, а пивот-то как поставить идеально вниз геометрии?чтоб не на глаз его двигать, а кнопка типа "origin to base"и вуаля!
shift + s > cursor to selected
Потом делаем origin to 3d cursor
источник

K

Kar-bot in Blender_ru: вопрос-ответ.
АЛИНА
да, это я знаю, а пивот-то как поставить идеально вниз геометрии?чтоб не на глаз его двигать, а кнопка типа "origin to base"и вуаля!
Не у компа, есть несколько способов, напиши мне в приват через часика два, если проблемамне решиться, запишу видео
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dzmitry Babko
без понятия что у тебя там хуже, у меня скажем лесичка из 2.81 отрендерилась на 4% быстрее, с CPU так вовсе на  23% со свежими дровами
обычно после того как выкатывают обнову где улучшают производительность, скорость рендер реально получает импрув. Но на этот раз лично у меня в тестах  рендер стал медленнее.
источник

K

Kar-bot in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
shift + s > cursor to selected
Потом делаем origin to 3d cursor
Есть быстрее через снаппинг и перемешение самого пивота
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Konstantin! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

K

Kar-bot in Blender_ru: вопрос-ответ.
Новый относительно режим как в максе
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kar-bot
Есть быстрее через снаппинг и перемешение самого пивота
😜 зато у меня точнее
источник

I

Ivan in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Shapovalov
А что надо выделить, кости и объект?
выделяешь объект который хочешь привязать + объект к которому хочешь привязать, ctrl+p и выбираешь vertex triangle, так геометрия одного объекта привязывается к геометрии другого объекта
источник

I

Ivan in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Shapovalov
проверь веса
проверил, возможно дело в них, вроде заработало
источник