Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 27

AS

Alexandr Safronov in Blender_ru: вопрос-ответ.
АЛИНА
в нодах называется environment вроде
мне нужен сам файлик,для движка)
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexandr Safronov
мне нужен сам файлик,для движка)
.... Blender Foundation\Blender 2.92\2.92\datafiles\studiolights\world
источник

AS

Alexandr Safronov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
.... Blender Foundation\Blender 2.92\2.92\datafiles\studiolights\world
о спасиба
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexandr Safronov
мне нужен сам файлик,для движка)
Вы же, кстати, этот вопрос и задали тогда )) https://t.me/blender_ru/661904
источник

AS

Alexandr Safronov in Blender_ru: вопрос-ответ.
точно)
источник

O

Onclaps in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите пожалуйста! Пытаюсь забейкать материалы в текстуру, вроде бы все по порядку делаю и как в большинстве видео.
1. Объеденить
2. Развернуть
3. Создать 2ой UV сэт
4. создать чистую картинку 1024х1024
5. Бейк и вуаля у людей красивые текстурки на UV

у меня выходит вот так и я не совсем понимаю за что зацепиться чтобы решить проблему =\
источник

O

Onclaps in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Zuilol
Всем привет, мне вот стало интересно, а если мне нужен в сцену небольшой шарик, который особо не будет бросаться в глаза. То
Мне поставить в сцену юви сферку
Или лучше просто к обычному кубу модификатор применить?
Я думаю, что лучше модификатор, но стало интересно спросить у более опытных
2 модификатора. Еще cast нужон.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Medvedev
Если я правильно понял... Делаю по уроку. Человек создает прямоугольник, подключает его к обьекту и все. Тоесть самой развертки бублика не делает.
Скорее всего развертка на объекте уже есть — создана автоматически при добавлении примитива.
источник

SM

Sergey Medvedev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Скорее всего развертка на объекте уже есть — создана автоматически при добавлении примитива.
Ответ другому человек оказался подходящим для меня. Были вывернуты нормали и shift+n помогло. Спасибо!
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lenich
Можно ли как-нибудь заставить freestyle ложиться с учётом модификатора Bevel?

линия при рендеринге ложиться просто поверх оригинальной грани.

я могу применить bevel модификатор и положить freestyle грань после, но может можно это сделать недеструктивно?
Если не применять модификатор, то нужно задавать другие критерии выборки, не по фристайл-эджам.
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Onclaps
Подскажите пожалуйста! Пытаюсь забейкать материалы в текстуру, вроде бы все по порядку делаю и как в большинстве видео.
1. Объеденить
2. Развернуть
3. Создать 2ой UV сэт
4. создать чистую картинку 1024х1024
5. Бейк и вуаля у людей красивые текстурки на UV

у меня выходит вот так и я не совсем понимаю за что зацепиться чтобы решить проблему =\
а что значит "создать 2 UV сэт"?
источник

O

Onclaps in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
а что значит "создать 2 UV сэт"?
источник

L

Lenich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Если не применять модификатор, то нужно задавать другие критерии выборки, не по фристайл-эджам.
мне просто нужен полный ручной контроль над тем где рисовать эти линии…
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
А зачем? Почему бы в основном развертку не сделать?
источник

O

Onclaps in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
А зачем? Почему бы в основном развертку не сделать?
Не знаю везде так делают на видео , возможно чтобы визуально материалы не слетели.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Странные видео какие-то )
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Onclaps
Не знаю везде так делают на видео , возможно чтобы визуально материалы не слетели.
ну, если материалы уже лежат на какой-то развертке, то на нее же и печь нужно. а то получается печем с одной, а накладываем на другую?
источник

O

Onclaps in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
ну, если материалы уже лежат на какой-то развертке, то на нее же и печь нужно. а то получается печем с одной, а накладываем на другую?
Нет материалы не на развертку лежат, сначала они как попало лежат, просто чтоб было, потом уже оптимизируют, упаковывают, оверлапают. Но сначала просто условно кирпич кидают на все стены не заморачиваясь разверткой.
источник

O

Onclaps in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
ну, если материалы уже лежат на какой-то развертке, то на нее же и печь нужно. а то получается печем с одной, а накладываем на другую?
источник