Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 26

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg
Подскажите, как сделать что бы экструд был не в одну сторону, а в разные (что бы толщину сделать у цилиндра)
F3 extrude along normals
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Какая то ерунда получается
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
F3 extrude along normals
Или alt  + е
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
И Солидифай как то странно работает. Мне бы просто толщину сделать у обьекта
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg
Какая то ерунда получается
вот видно что у тебя с геометрией проблемы
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
Или alt  + е
Ага, спасибо, забыл хоткей, поэтому через поиск функции.
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yevhen 👻 🐜
вот видно что у тебя с геометрией проблемы
Ну это стандартный объект, только удалил верхний фэйс
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg
Ну это стандартный объект, только удалил верхний фэйс
не может быть
сделай заново
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg
Ну это стандартный объект, только удалил верхний фэйс
все ок
у тебя там дуль скорее всего
источник

ЯЕ

Ярослав Емельяненко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Через item. Ctrl+Alt+C, Ctrl+Alt+V. На координатах. А ещё через контекстное меню там же.
прочитал как ctrl+L. Разве нет быстрого способа, вроде Keep Transform, только с повторением всех значений позиции?
Ваш вариант - это каждую строчку отдельно копировать и локацию и поворот, что долго и не практично, а жаль. но если что можно и так, верно
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yevhen 👻 🐜
все ок
у тебя там дуль скорее всего
Понял. Может от количества сторон зависит... Если не четное колличество
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg
Понял. Может от количества сторон зависит... Если не четное колличество
нет
справа 31 грань
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да, странно... Пересоздал, теперь все ок
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg
Да, странно... Пересоздал, теперь все ок
добился эффекта разрезав цилиндр, он теперь не замкнутый
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
А.. Понял. Я нормали инвертировал. Мне это для симуляции нужно было, видимо изза этого
источник

o

oewom in Blender_ru: вопрос-ответ.
где найти настройки конкретного плагина? нужен аддон реал сноу, его уже нашел, а вот конкретно его настройки найти не могу
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
oewom
где найти настройки конкретного плагина? нужен аддон реал сноу, его уже нашел, а вот конкретно его настройки найти не могу
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ярослав Емельяненко
прочитал как ctrl+L. Разве нет быстрого способа, вроде Keep Transform, только с повторением всех значений позиции?
Ваш вариант - это каждую строчку отдельно копировать и локацию и поворот, что долго и не практично, а жаль. но если что можно и так, верно
Мой вариант позволяет копировать всю триаду координат в буфер и извлекать ее оттуда. Но есть способ, который я также описал -- это контекстное меню в item. Там есть что-то вроде copy to active. Не могу сейчас проверить.
источник

SD

Sasha Dymch in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто знает что это за ошибка? Я поставил рендер на видюху в сайклс и вылазит такая ошибка
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sasha Dymch
Кто знает что это за ошибка? Я поставил рендер на видюху в сайклс и вылазит такая ошибка
Какая видеокарта?
источник