Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 26

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
G.Major
ну про то в каком порядке collision накладывать или физикс
Ближе к вашей задаче можно?
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
obj еще можно, не только fbx. Я сам выгружал в fbx тоже. А обратно из миксамо в каком формате?
Что имеется ввиду обратно? Я просто залез на сайт, выбрал анимацию и качнул вместе со скином. В бленде удалил гео и повесил на кости свою модельку
источник

G

G.Major in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Ближе к вашей задаче можно?
про то что в мануале не все описано
источник

G

G.Major in Blender_ru: вопрос-ответ.
мне схематически нужно как с хоткеями были скрины
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
Что имеется ввиду обратно? Я просто залез на сайт, выбрал анимацию и качнул вместе со скином. В бленде удалил гео и повесил на кости свою модельку
Процедура выглядит так: вы выгружаете в миксамо свою модель, указываете контрольные точки, и миксамо делает риг. Там же на сайте выбираете из библиотеки позу, настраиваете ее как надо и выгружаете модель обратно (либо только скелет, если повторно это делаете). Выгрузка идет в fbx, fbx (for Unity) или dae форматах. Импортируете эту модель в блендер. На модели будут скелет и анимация.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Процедура выглядит так: вы выгружаете в миксамо свою модель, указываете контрольные точки, и миксамо делает риг. Там же на сайте выбираете из библиотеки позу, настраиваете ее как надо и выгружаете модель обратно (либо только скелет, если повторно это делаете). Выгрузка идет в fbx, fbx (for Unity) или dae форматах. Импортируете эту модель в блендер. На модели будут скелет и анимация.
ого, вот это поворот) я про это все не знал. Мне миксамо сделает риг на мою модель? и как нормально все ра выходе?
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
можно пару рекомендаций по шейдеру воды. Я вот такой, из одной ноды по сути делаю.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
ого, вот это поворот) я про это все не знал. Мне миксамо сделает риг на мою модель? и как нормально все ра выходе?
Посмотрите этот ролик. Там вначале неплохо объясняется это все: https://www.youtube.com/watch?v=_bZR2BJGN_c
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо!
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
G.Major
мне схематически нужно как с хоткеями были скрины
Составьте толковое задание, что вы хотите получить и для чего, иначе ответов на свои пространные вопросы придется очень долго ждать.
источник

G

G.Major in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Составьте толковое задание, что вы хотите получить и для чего, иначе ответов на свои пространные вопросы придется очень долго ждать.
z я же вчера кидал вроде
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
G.Major
z я же вчера кидал вроде
Дорогой мой человек, никто из здесь присутствующих не обязан помнить, что вы вчера сюда кидали. Тут после вас столько всего понакидано было.
источник

G

G.Major in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Дорогой мой человек, никто из здесь присутствующих не обязан помнить, что вы вчера сюда кидали. Тут после вас столько всего понакидано было.
во первых никто не обязан помнить а во вторых отвечать
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
G.Major
во первых никто не обязан помнить а во вторых отвечать
Тоже верно.
источник

ЯЕ

Ярослав Емельяненко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Напомните, пожалуйста, как легко скопировать позицию одного объекта на другой, без использования констрэйтов
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите, как сделать что бы экструд был не в одну сторону, а в разные (что бы толщину сделать у цилиндра)
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg
Подскажите, как сделать что бы экструд был не в одну сторону, а в разные (что бы толщину сделать у цилиндра)
E -> S?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ярослав Емельяненко
Напомните, пожалуйста, как легко скопировать позицию одного объекта на другой, без использования констрэйтов
Через item. Ctrl+Alt+C, Ctrl+Alt+V. На координатах. А ещё через контекстное меню там же.
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну он тогда и в стороны и вверх вниз экструдирует. А мне нужно что бы только в стороны
источник