Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 25

f

fasolinka in Blender_ru: вопрос-ответ.
а как должно быть?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
fasolinka
а как должно быть?
все кроме нормали и альбедо это Non color
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
fasolinka
а как должно быть?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
И Bump лишний. Displacement нужно во вход height соотстветствующей ноды подключать, а ее выход — на вход displacement ноды material output.
источник

f

fasolinka in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
И Bump лишний. Displacement нужно во вход height соотстветствующей ноды подключать, а ее выход — на вход displacement ноды material output.
"Во вход height соответствующей ноды подключать" это куда?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
fasolinka
"Во вход height соответствующей ноды подключать" это куда?
Нода так и называется Displacement. В разделе Vector
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
fasolinka
"Во вход height соответствующей ноды подключать" это куда?
Рендер будет в сайклз или иви?
источник

f

fasolinka in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Рендер будет в сайклз или иви?
В Сайклс
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
все кроме нормали и альбедо это Non color
а почему нормаль? разве для tangent space она не должна быть тоже non color?
источник

f

fasolinka in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Нода так и называется Displacement. В разделе Vector
Если я все правильно поняла,  то выходит так
источник

f

fasolinka in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
В данном случае material output должна быть одна. К ней и подключайте все.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
а почему нормаль? разве для tangent space она не должна быть тоже non color?
Хм вроде бы нет, я все на автомате делаю и уже не помню, но данные там храняться в цветах - так что вроде бы  она и должна идти в rgb
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
fasolinka
В Сайклс
Тогда все правильно. Еще включите работу с дисплейсом в настройках этого материала. Only displacement или Displacement & Bump.
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Хм вроде бы нет, я все на автомате делаю и уже не помню, но данные там храняться в цветах - так что вроде бы  она и должна идти в rgb
А я на оборот всегда нон колор ставлю. Решил проверить себя. Дока блендера говорит вот что.
источник

f

fasolinka in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Тогда все правильно. Еще включите работу с дисплейсом в настройках этого материала. Only displacement или Displacement & Bump.
Это как?)) Я пока не особо разбираюсь как работать с нодами, шейдерами и тд
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
fasolinka
Это как?)) Я пока не особо разбираюсь как работать с нодами, шейдерами и тд
у тебя уже есть нода Material Output, перетащи выход дисплейсмента на нее
UPD: а ту которую видно на скрине можно удалить
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
fasolinka
Это как?)) Я пока не особо разбираюсь как работать с нодами, шейдерами и тд
источник

f

fasolinka in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот что вышло, только теперь материал дерева отдаёт не естественным блеском при вращении..
источник

f

fasolinka in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник