Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 25

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
здравствуйте. подскажите, можно ли равномерно расставить объекты между двумя крайними на равноудаленном расстоянии?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
здравствуйте. подскажите, можно ли равномерно расставить объекты между двумя крайними на равноудаленном расстоянии?
Можно и руками, и аддоном. Аддоном проще.
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
а что за аддон?
источник

K

Kar-bot in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
здравствуйте. подскажите, можно ли равномерно расставить объекты между двумя крайними на равноудаленном расстоянии?
посмотри модификатор ARRAY
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kar-bot
посмотри модификатор ARRAY
объекты разные
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
а что за аддон?
Какой-то Osqurart tools. Не знаю, что это, я руками уже привык.
источник

Oa

Oleg alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
а какой хоть кей для авто привязки ноды в шейдерез? Чувак в ролике говорит - кликай КТРЛ шифт Т
источник

Oa

Oleg alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
не пашет
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg alex
а какой хоть кей для авто привязки ноды в шейдерез? Чувак в ролике говорит - кликай КТРЛ шифт Т
Node Wrangler включите в аддонах
источник

Oa

Oleg alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
пасиба
источник

ВН

Виталий Никитин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
А еще вопрос граждане дублировал объекты через шифт +д , но оказалось, что на всех надо кое-что заменить, и нужно было делать через альт+д можно ли их сейчас как-то  исправить?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виталий Никитин
А еще вопрос граждане дублировал объекты через шифт +д , но оказалось, что на всех надо кое-что заменить, и нужно было делать через альт+д можно ли их сейчас как-то  исправить?
ctrl + l > make links object & data
источник

SS

Sergey Sergeevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите, почему когда при модификаторе mirror делаю extrude во внуть., он не симитрично делается?
источник

SS

Sergey Sergeevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
трансформации к объекту применены все
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Sergeevich
подскажите, почему когда при модификаторе mirror делаю extrude во внуть., он не симитрично делается?
он инсерт делает симметрично той геометрией которая есть, а она у тебя половинка
источник

SS

Sergey Sergeevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
это же можэно отключить, в гайде у человека все как надо
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
надо юзать ориджин курсор
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
удали закрывашку, выдели эджи, отэкструдь и скейли в центр, к курсору
источник

SS

Sergey Sergeevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, если в качестве центра выбрать 3д курсор, и к нему скейлить то все ок, спасибо!
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Использую 3дмакс как конвертер из автокада.  ребят, может кто в курсе - как настроить количество (или точность) полигонов скругления  . пока выходят угловато
источник