Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 11

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Такой вопрос - нужно что бы разрушение было только при касании осколков шаром. Но сейчас все разваливается с 1 кадра. Настройки всех фрагментов такие (на скрине) Как можно реализовать?
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Рубрика #нашиработы от @Delfrador

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg
Всем привет. Такой вопрос - нужно что бы разрушение было только при касании осколков шаром. Но сейчас все разваливается с 1 кадра. Настройки всех фрагментов такие (на скрине) Как можно реализовать?
поставить ключ на нужное время?
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
поставить ключ на нужное время?
ключ чего? Сейчас ключи только на шаре, он движется слева направо. Но он еще даже коснуться осколков не успевает, как они все осыпаются
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
может он касается плейна и всё осыпается? по картинке непонятно что у тебя и как
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
может он касается плейна и всё осыпается? по картинке непонятно что у тебя и как
Плейн просто снизу кинул, что бы осколки не падали вниз а на него ложились. В общем задача сделать разрушение дороги, линейно, типа как за трещиной
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вообще возможно такое, что бы куски вроде как отделялись, образуя трещины, но оставались на месте? И все это постепенно, по траектории? В синем такое можно сделать пустив эффектор, но тут пока не могу понять как это сделать
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Поставил на сферу - меш (в физике) сейчас осколки не падают пока сфера их не коснется. Но падают они все сразу, как только сфера касается первого осколка. Как исправить?
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg
Поставил на сферу - меш (в физике) сейчас осколки не падают пока сфера их не коснется. Но падают они все сразу, как только сфера касается первого осколка. Как исправить?
а гравитация включена?
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
а гравитация включена?
Ну да
источник

O

Oleg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Они же падают
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
хз тогда, у меня пару раз было что забывал включать гравитацию
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Утра всем
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вопрос следующий
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как можно настроить фристайл так, чтобы толщина линий изменялась в зависимости от размера объекта/детали или от расстояния до камеры?
источник

J

Javokhir in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Рубрика #нашиработы от @Trigidom

" Всем фанатам первых Терминаторов посвящается. T-800 . Все этапы сделаны в Blender. Текстуры в Substance painter .
artstation "


Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
Неплохо
источник

D🇸

DONBASS ︻デ═一* 🇸🇰РОСС... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
#нашиработы
Снова работа от пользователя , пожелавшего остаться неизвестным. Но вы же поняли уже кто наш автор сегодня? 😉 Как вам такая работа?

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
Прикольная чтука но я бы сделал дым партиклами
источник

AF

Anton Fleming in Blender_ru: вопрос-ответ.
DONBASS ︻デ═一* 🇸🇰РОССИЯ🇸🇰💪🏿🇸🇰💪🏿🇸🇰❤️
Прикольная чтука но я бы сделал дым партиклами
Это уничтожит единую стилистику работы. Если хвост от кенгуру прилепить лошади, то ничего хорошего не выйдет.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
+
источник