Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 10

IV

Igor Voloshyn in Blender_ru: вопрос-ответ.
При том Live Unwrap отключен
источник

АД

Алексей Долгов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Andrey
привет дорогой чат! как думаете как оптимальнее делать подобные узоры по кривой? хочу скульпт для карты нормалей. если это удобнее в збраш то тоже интересно
Я думаю, что можно сделать скульптом, и потом запечь, по другому вряд ли можно оптимизировать.
источник

AA

Andrey Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Алексей Долгов
Я думаю, что можно сделать скульптом, и потом запечь, по другому вряд ли можно оптимизировать.
а скульптом как оптимальнее? сделать в фотошопе такой узор бесшовный для альфа кисти? и получается она загибается
источник

АД

Алексей Долгов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Andrey
а скульптом как оптимальнее? сделать в фотошопе такой узор бесшовный для альфа кисти? и получается она загибается
Узор можно сделать в том же Блендере, насчёт альфа кисти не знаю, но можно сделать. Так. Сделать плейн, выскульптить там узоры, и потом их запечь.
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Andrey
привет дорогой чат! как думаете как оптимальнее делать подобные узоры по кривой? хочу скульпт для карты нормалей. если это удобнее в збраш то тоже интересно
тот случай когда  я бы забил на скульпт  и сделал в сп
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Andrey
привет дорогой чат! как думаете как оптимальнее делать подобные узоры по кривой? хочу скульпт для карты нормалей. если это удобнее в збраш то тоже интересно
попробуй взять готовую текстуру и через displace пропустить
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
но если прям так хочется пайплайн такой :   нижний сабдив разворачиваешь, давишь по текстуре тайленной это место
источник

AA

Andrey Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
попробуй взять готовую текстуру и через displace пропустить
кстати да, не подумал вообще про это
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
не знаю можно ли это сделать в блене сейчас но это как бы самый адекватный вариант
источник

AA

Andrey Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
но если прям так хочется пайплайн такой :   нижний сабдив разворачиваешь, давишь по текстуре тайленной это место
спасибо! ну я вот пока к збраш склоняюсь, вроде там должно быть удобнее но давно не юзал
источник

AA

Andrey Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Алексей Долгов
Узор можно сделать в том же Блендере, насчёт альфа кисти не знаю, но можно сделать. Так. Сделать плейн, выскульптить там узоры, и потом их запечь.
спасибо!
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
если с зб опыт был то зб
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
иначе всякие заморочки из за того что в блене ну просто нет пока необходимого функционала
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
как вариант например замоделить этот узор и врапом  к мешу лепить, а потом выдавить смерджить и ремешнуть
источник

IV

Igor Voloshyn in Blender_ru: вопрос-ответ.
Отбой. Это баг 2.90
источник

AA

Andrey Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
как вариант например замоделить этот узор и врапом  к мешу лепить, а потом выдавить смерджить и ремешнуть
попробую, спасибо!
источник

ИТ

Ильхом Тумашев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman Ugar
привет! а есть способ отрендерить только свечение, без геометрии? (сделать её прозрачной?)
если найдешь ответ, дай тоже знать. мне тоже интеренсо было бы...
источник

G

George in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Belenko
На Mac OS да, в качестве второго дисплея, на котором можно рисовать
А что за софт?
источник

А

Артём in Blender_ru: вопрос-ответ.
привет у кого есть
Blender 2.8 to Headus UVLayout/RizomUV (B2RUVL) Add-on ?
источник

IV

Igor Voloshyn in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник