Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 10

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мяо Кицилий
ок, забудь про алембики (это формат, видимо он тут и правда не надо). в блендер есть нелинейная анимация - ее поковыряй и получишь все, что тебе надо (по ссылке рандомное видео из ютюб). конвертируешь свои кости в нелинейную анимацию, копируешь, копии делаешь реверс, подвигаешь куда надо, плавность делаешь через изи-ин, изи-аут в боковой панели нла-окна https://www.youtube.com/watch?v=zAGGrLq6zSc
Спасибо гляну :)
источник

D

Denis GDevv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сделать так, чтобы кость не деформировала меш, но позволяла бы вращать его и перемещать? Только чтобы форма объекта оставалась той же
источник

D

Denis GDevv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сняв Deform галку с костей - у меня кости вообще отдельно от объекта перемещаться стали
источник

D

Denis GDevv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пробовал делать им Keep Offset, но всё равно при вращении костей с объектами (рука гуманоидного робота) деформируется и его тело, чего бы не хотелось
источник

ЖА

Жебир Абд in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
паттерн текстуры грунта повторяется))
???
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Denis GDevv
Как сделать так, чтобы кость не деформировала меш, но позволяла бы вращать его и перемещать? Только чтобы форма объекта оставалась той же
сделать отдельную кость без веса на кожу и все остальные кости  запарентить на неё
источник

A

Andus in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

A

Andus in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хорошие томаты — такие же намыленные как в магазине
источник

A

Andus in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сделаны с душой)
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
пересветил
источник

A

Andus in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nishita сильно светит, пока с ней не сильно разобрался)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, на втором скрине света многовато
источник

P

Pips in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Вопрос собственно в предыдущем посте. Что делаем с каналом ?
Анонимный опрос
68%
Оставляем как есть. Все посты дублируются в основной канал. Комментарии не мешают
31%
Переключаем все репосты и комментарии с канала в чат болталку. Основной чат только для вопросов.
1%
Предлагаю свой вариант. Расскажу о нём лично админу или напишу в чат болталку.
Проголосовало: 364
Я считаю, что нужно создать новый канал, где будут только комментарии
источник

P

Pips in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Вопрос собственно в предыдущем посте. Что делаем с каналом ?
Анонимный опрос
68%
Оставляем как есть. Все посты дублируются в основной канал. Комментарии не мешают
31%
Переключаем все репосты и комментарии с канала в чат болталку. Основной чат только для вопросов.
1%
Предлагаю свой вариант. Расскажу о нём лично админу или напишу в чат болталку.
Проголосовало: 364
Так как в болталке не только обсуждают блендер, а видеть как кто-то ведёт дискуссию в комментариях не очень хочется
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
>телега добавляет функционал чтобы комментить посты
>А ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ КАНАЛ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ
источник

AK

Alexey Karpich in Blender_ru: вопрос-ответ.
всем привет, есть кто разбирается в Рино? нужна маленькая консультация, по самым простым вещам
источник

AE

AMD EPYC™ 7H12 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Karpich
всем привет, есть кто разбирается в Рино? нужна маленькая консультация, по самым простым вещам
источник

AK

Alexey Karpich in Blender_ru: вопрос-ответ.
мне написать в чем проблема?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник