Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 10

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Exa! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
Попробуй mira_tools.zip установить через  настройки.
Ну или распаковывай mira_tools.zip и кидай в scripts\addons\
и будет у тебя scripts\addons\mira_tools\ много файлов.py
он у меня в rar..
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
кавайная котя
он у меня в rar..
Тогда вручную распаковывай в папку
источник

Д

Дадахужаев Сарвар 6б... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гордон Коул
И у него игровое кресло, а это о многом говорит
согласен.
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
Тогда вручную распаковывай в папку
нашла
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
кавайная котя
ребят, хелп. не получается установить аддон mira tools, он идет в зипке с другими аддонами, я его запаковала и вынесла отдельно, блен его не видит
а зачем он тебе?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Та! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
отправила в зип папку вместо архива
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Dmitriy! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
а зачем он тебе?
хочу внедрить его в свою работу
источник

DD

Dmitriy Dintsen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте товарищи =) кто работает на magic mouse 2 или 1, меня жутко раздражает сенсор на мышке в блендере, что с этим делать? мб можно как-то отключить это
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гордон Коул
И у него игровое кресло, а это о многом говорит
Когда заходишь на его канал сразу авторитетом пахнет
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Tamerlan! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ЖА

Жебир Абд in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переслано от Жебир Абд
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
паттерн текстуры грунта повторяется))
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Юша
Если есть интерес, могу пересмотреть и рассказать
можешь его скинуть, сам посмотрю)
источник

Й

Йозеф in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Вопрос собственно в предыдущем посте. Что делаем с каналом ?
Анонимный опрос
68%
Оставляем как есть. Все посты дублируются в основной канал. Комментарии не мешают
31%
Переключаем все репосты и комментарии с канала в чат болталку. Основной чат только для вопросов.
1%
Предлагаю свой вариант. Расскажу о нём лично админу или напишу в чат болталку.
Проголосовало: 364
Чего-то у меня нет уверенности в правильности ни одного из вариантов..
Да и моё мнение не особо репрезентативно, я человек новый. Есть пункт "воздержался"))?
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Йозеф
Чего-то у меня нет уверенности в правильности ни одного из вариантов..
Да и моё мнение не особо репрезентативно, я человек новый. Есть пункт "воздержался"))?
по-моему лучше вариант создать новый канал
источник

ИЮ

Иван Юша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
можешь его скинуть, сам посмотрю)
5к скидывай, я тебе доступ к нему открою)
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Сделал дорожку анимации на 22 фрейма. Поставил модификатор циклитель на все кривые и если делать тймплан на много кадров то есть бесшовность, если обрубать с 0 по 21-22 цикличности как будто нет. Или Я слишком сильно заморачиваюсь?
источник