Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 08

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
по крайней мере из коробки точно ничего нет
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Печаль беда...
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Друзья подскажите горячую клавишу для копирования location и scale для раскладки MacBook. Ctrl+c не работает(
источник

Lv

Loudvig van Normajen... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Приветствую всех. Постараюсь без воды, очень нуждаюсь в совете.
Учусь на инженера, шарю моделирование в компасе, солиде.
Недавно понял, что инженерное моделирования всяких валов, эвольвентных зацеплений и редукторов стоит в горле известной жидкостью. Загорелся идеей другого, не САПРовского моделирования. Взял себе лицензию Автодеска(студенческая) и тут наткнулся на Блендер, посмотрел некоторые интервью, видосы с ребятами, которые пересели на блендер с Майи. Вобщем, взял себе курс Артема Слаквы "полный курс Блендер", дошел вот до анимации и риггинга и опять же наткнулся на то, что прокладывать арматуры вызывает некое отвращение. К тому же пройдя главу моделирования, наткнулся в ютубчика на видосы индусов, потом на чувака в твиттере который из сферы, используя +100500 нодов сделал тихоходку 🤯
Если я хочу исключительно заниматься моделированием и достичь именно в этом каких то высот, в идеале надо шарить само моделирование, материалы, ноды, освещение и скульптинг? Но в таком случае, полностю знать все аспекты программы, чтобы понимать как мне лучше сделать модель, чтобы аниматор и риггер не обматерили 100 этажными матами.
Просто хотелось бы услышать мнение тех, кто в этом достаточно долго, может быть сталкивался с тем же, что и я. И какой путь для этого был пройден. Курсы, гайды, видеоуроки, опыт на первых работах и прочее.
Заранее спасибо.
Всем желаю хорошего вечера👌
источник

JP

Jewgienij Piotrowicz... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите как картинку более живой/реалистичной сделать
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кирилл Дзюин
Друзья подскажите горячую клавишу для копирования location и scale для раскладки MacBook. Ctrl+c не работает(
cmd + c
источник

AF

Anton Fleming in Blender_ru: вопрос-ответ.
Loudvig van Normajenn
Приветствую всех. Постараюсь без воды, очень нуждаюсь в совете.
Учусь на инженера, шарю моделирование в компасе, солиде.
Недавно понял, что инженерное моделирования всяких валов, эвольвентных зацеплений и редукторов стоит в горле известной жидкостью. Загорелся идеей другого, не САПРовского моделирования. Взял себе лицензию Автодеска(студенческая) и тут наткнулся на Блендер, посмотрел некоторые интервью, видосы с ребятами, которые пересели на блендер с Майи. Вобщем, взял себе курс Артема Слаквы "полный курс Блендер", дошел вот до анимации и риггинга и опять же наткнулся на то, что прокладывать арматуры вызывает некое отвращение. К тому же пройдя главу моделирования, наткнулся в ютубчика на видосы индусов, потом на чувака в твиттере который из сферы, используя +100500 нодов сделал тихоходку 🤯
Если я хочу исключительно заниматься моделированием и достичь именно в этом каких то высот, в идеале надо шарить само моделирование, материалы, ноды, освещение и скульптинг? Но в таком случае, полностю знать все аспекты программы, чтобы понимать как мне лучше сделать модель, чтобы аниматор и риггер не обматерили 100 этажными матами.
Просто хотелось бы услышать мнение тех, кто в этом достаточно долго, может быть сталкивался с тем же, что и я. И какой путь для этого был пройден. Курсы, гайды, видеоуроки, опыт на первых работах и прочее.
Заранее спасибо.
Всем желаю хорошего вечера👌
Одного курса и одной программы недостаточно для карьеры в 3D. И Маю изучить придётся, и 3Ds Max, и ZBrush, не говоря уже о куче дополнительных примочек для создания моушн эффектов, типа Гудини или простенькой Cinema 4D. И да, без знаний о материалах, о композиции, цвете и свете тоже ничего не получится. Это необходимая база.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Loudvig van Normajenn
Приветствую всех. Постараюсь без воды, очень нуждаюсь в совете.
Учусь на инженера, шарю моделирование в компасе, солиде.
Недавно понял, что инженерное моделирования всяких валов, эвольвентных зацеплений и редукторов стоит в горле известной жидкостью. Загорелся идеей другого, не САПРовского моделирования. Взял себе лицензию Автодеска(студенческая) и тут наткнулся на Блендер, посмотрел некоторые интервью, видосы с ребятами, которые пересели на блендер с Майи. Вобщем, взял себе курс Артема Слаквы "полный курс Блендер", дошел вот до анимации и риггинга и опять же наткнулся на то, что прокладывать арматуры вызывает некое отвращение. К тому же пройдя главу моделирования, наткнулся в ютубчика на видосы индусов, потом на чувака в твиттере который из сферы, используя +100500 нодов сделал тихоходку 🤯
Если я хочу исключительно заниматься моделированием и достичь именно в этом каких то высот, в идеале надо шарить само моделирование, материалы, ноды, освещение и скульптинг? Но в таком случае, полностю знать все аспекты программы, чтобы понимать как мне лучше сделать модель, чтобы аниматор и риггер не обматерили 100 этажными матами.
Просто хотелось бы услышать мнение тех, кто в этом достаточно долго, может быть сталкивался с тем же, что и я. И какой путь для этого был пройден. Курсы, гайды, видеоуроки, опыт на первых работах и прочее.
Заранее спасибо.
Всем желаю хорошего вечера👌
Ни пса не понятно, но очень интересно. Умести в два предложения
источник

A

Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
Loudvig van Normajenn
Приветствую всех. Постараюсь без воды, очень нуждаюсь в совете.
Учусь на инженера, шарю моделирование в компасе, солиде.
Недавно понял, что инженерное моделирования всяких валов, эвольвентных зацеплений и редукторов стоит в горле известной жидкостью. Загорелся идеей другого, не САПРовского моделирования. Взял себе лицензию Автодеска(студенческая) и тут наткнулся на Блендер, посмотрел некоторые интервью, видосы с ребятами, которые пересели на блендер с Майи. Вобщем, взял себе курс Артема Слаквы "полный курс Блендер", дошел вот до анимации и риггинга и опять же наткнулся на то, что прокладывать арматуры вызывает некое отвращение. К тому же пройдя главу моделирования, наткнулся в ютубчика на видосы индусов, потом на чувака в твиттере который из сферы, используя +100500 нодов сделал тихоходку 🤯
Если я хочу исключительно заниматься моделированием и достичь именно в этом каких то высот, в идеале надо шарить само моделирование, материалы, ноды, освещение и скульптинг? Но в таком случае, полностю знать все аспекты программы, чтобы понимать как мне лучше сделать модель, чтобы аниматор и риггер не обматерили 100 этажными матами.
Просто хотелось бы услышать мнение тех, кто в этом достаточно долго, может быть сталкивался с тем же, что и я. И какой путь для этого был пройден. Курсы, гайды, видеоуроки, опыт на первых работах и прочее.
Заранее спасибо.
Всем желаю хорошего вечера👌
Выбери направление (геймдев и производные, моделирование для кино, vfx, моушн) и уже вникай в тонкости и особенности.
источник

А

Артем in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, сделал копию объекта через Alt+D. Какой комбинацией ее можно отвязать от базового объекта, чтобы он был самостоятельным?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артем
Ребят, сделал копию объекта через Alt+D. Какой комбинацией ее можно отвязать от базового объекта, чтобы он был самостоятельным?
комбинацию не помню (или не знаю)
источник

А

Артем in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не работает
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кирилл Дзюин
Не работает
раскладка английская стоит?
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
уточни тогда, что конкретно пытаешься скопировать
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
уточни тогда, что конкретно пытаешься скопировать
Короче надо copy attribute
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Location и scale
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
На винде это ctrl + c
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
То есть должна открываться менюшка чтобы выбрать что конкретно из выбранного объекта скопировать
источник