Приветствую всех. Постараюсь без воды, очень нуждаюсь в совете.
Учусь на инженера, шарю моделирование в компасе, солиде.
Недавно понял, что инженерное моделирования всяких валов, эвольвентных зацеплений и редукторов стоит в горле известной жидкостью. Загорелся идеей другого, не САПРовского моделирования. Взял себе лицензию Автодеска(студенческая) и тут наткнулся на Блендер, посмотрел некоторые интервью, видосы с ребятами, которые пересели на блендер с Майи. Вобщем, взял себе курс Артема Слаквы "полный курс Блендер", дошел вот до анимации и риггинга и опять же наткнулся на то, что прокладывать арматуры вызывает некое отвращение. К тому же пройдя главу моделирования, наткнулся в ютубчика на видосы индусов, потом на чувака в твиттере который из сферы, используя +100500 нодов сделал тихоходку 🤯
Если я хочу исключительно заниматься моделированием и достичь именно в этом каких то высот, в идеале надо шарить само моделирование, материалы, ноды, освещение и скульптинг? Но в таком случае, полностю знать все аспекты программы, чтобы понимать как мне лучше сделать модель, чтобы аниматор и риггер не обматерили 100 этажными матами.
Просто хотелось бы услышать мнение тех, кто в этом достаточно долго, может быть сталкивался с тем же, что и я. И какой путь для этого был пройден. Курсы, гайды, видеоуроки, опыт на первых работах и прочее.
Заранее спасибо.
Всем желаю хорошего вечера👌