Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 08

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
сменить subdivision для всей сцены* ( что бы было удобно )
Разве сменить? Вроде ограничить, причем только для рендера
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Разве сменить? Вроде ограничить, причем только для рендера
Там отдельно для  вьюпорта и рендера.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
Там отдельно для  вьюпорта и рендера.
Ну в любом случае она не меняет настройки на объектах, а только ограничивает для режима
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Witcher Merlin
Открыта вакансия 3Д визуализатора для работы в проекте.
Требования:
— Знать и уметь пайплайн создания одежды для игр\фильмов. А именно, но не весь перечень:
— Создания одежды любой сложности по выкройке в программах Марвелос Дизайнер, CLO и портирования в Майя.
— Навыки детализации одежды в Zbrush.
— Ретопология одежды для анимации.
— Запекание хай-поли на лоу-поли.
— Текстурирование, запекание карт, блендшейпы для анимации.
— Скиннинг и риггинг одежды, настройка динамической физики ткани.
— Желателен опыт работы с подобными моделями и в похожем проекте.
— Желателен опыт работы с дополненной реальностью.
— Знание и умение работы с Reality Composer и Reality Converter by Apple. Либо же желание быстро научиться владеть программой.

Условия:
— Удаленная или офисная работа.
Киев, Одесса.
— График и оплата договорные.
— Ежедневная нагрузка зависит от количества заказов и срочности работы.
Ни слова про блендер. Позвать банофбота?
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Ни слова про блендер. Позвать банофбота?
В блендере собирать сцену не получится. Если можешь то можно и в блендере.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Witcher Merlin
Открыта вакансия 3Д визуализатора для работы в проекте.
Требования:
— Знать и уметь пайплайн создания одежды для игр\фильмов. А именно, но не весь перечень:
— Создания одежды любой сложности по выкройке в программах Марвелос Дизайнер, CLO и портирования в Майя.
— Навыки детализации одежды в Zbrush.
— Ретопология одежды для анимации.
— Запекание хай-поли на лоу-поли.
— Текстурирование, запекание карт, блендшейпы для анимации.
— Скиннинг и риггинг одежды, настройка динамической физики ткани.
— Желателен опыт работы с подобными моделями и в похожем проекте.
— Желателен опыт работы с дополненной реальностью.
— Знание и умение работы с Reality Composer и Reality Converter by Apple. Либо же желание быстро научиться владеть программой.

Условия:
— Удаленная или офисная работа.
Киев, Одесса.
— График и оплата договорные.
— Ежедневная нагрузка зависит от количества заказов и срочности работы.
надеюсь зп за это не менее 2к$
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
надеюсь зп за это не менее 2к$
Это уже не со мной обсуждение
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если интересует то в лс пиши
источник

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Отражения статичны, в чем может быть проблема?
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
EEvee? А отражения включены?
источник

А

Артем in Blender_ru: вопрос-ответ.
Zoidberg
Отражения статичны, в чем может быть проблема?
рефлексы и отражения запекал?
источник

А

Артем in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артем
рефлексы и отражения запекал?
Если да, то удали кэш запечки. И запеки снова..
источник

D

Dima in Blender_ru: вопрос-ответ.
Zoidberg
Отражения статичны, в чем может быть проблема?
В иви отражения источников света, если не ошибаюсь, запекаются, а так как у тебя запекание было одно, то и показывает его тем же на всех кадрах.

Есть аддон для такого дела, но он платный:
https://blendermarket.com/products/eevee-dynamic-lighting
источник

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артем
рефлексы и отражения запекал?
Вкл
источник

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Zoidberg
Вкл
Да
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
SSR включи и все.
источник

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артем
Если да, то удали кэш запечки. И запеки снова..
Не помогло
источник

А

Артем in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
SSR включи и все.
Ну или так , тоже решение.
источник

А

Артем in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я бы вообще не запекал рефлексы, у тебя ж сцена не такая тяжелая.
источник

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ssr on, reflalection on, half res trace on, при запекании статика отражений. Если убрать reflalection, half res trace, то норм, но отражения не такие яркие
источник