Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 08

R

R in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viacheslav Kalashnikov
Всем привет! Подскажите, как равномерно добавить/убрать ребра на внешней стороны цилиндра?
ctrl + r?
источник

VK

Viacheslav Kalashnik... in Blender_ru: вопрос-ответ.
R
ctrl + r?
Ну это чисто лупкат добавит или я чего-то не знаю?)
источник

MC

Maxim Chernyh in Blender_ru: вопрос-ответ.
#вопрос
Чат всем привет
Как добавить Rougnes"а если в канал подключена текстура? Другими словами как размыть отражение на объекте?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viacheslav Kalashnikov
Всем привет! Подскажите, как равномерно добавить/убрать ребра на внешней стороны цилиндра?
выделяешь нужные лупы - правой кнопкой - сабдивайд
источник

D

Dima in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernyh
#вопрос
Чат всем привет
Как добавить Rougnes"а если в канал подключена текстура? Другими словами как размыть отражение на объекте?
Втыкнуть вывод из градиента в Math ноду, вывод пустить в рафнесс
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernyh
#вопрос
Чат всем привет
Как добавить Rougnes"а если в канал подключена текстура? Другими словами как размыть отражение на объекте?
Подключи в место рампы ноду мат, поставь умножение и подкрути
источник

MC

Maxim Chernyh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Подключи в место рампы ноду мат, поставь умножение и подкрути
немного не тот результат, мне нужно что бы текстурка осталась такой какая есть, но в то же время мне нужно подразмыть отражения
источник

АЗ

Артур Зимин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernyh
немного не тот результат, мне нужно что бы текстурка осталась такой какая есть, но в то же время мне нужно подразмыть отражения
рафнес подкрути
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernyh
немного не тот результат, мне нужно что бы текстурка осталась такой какая есть, но в то же время мне нужно подразмыть отражения
всмысле не тот, этим ты получаешь на каждую еденицу +1 к яркости текстуры, что повышает шераховатость
источник

MC

Maxim Chernyh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
всмысле не тот, этим ты получаешь на каждую еденицу +1 к яркости текстуры, что повышает шераховатость
но и текстура становится виднее в то же время
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
и текстуру на noncolor поменяй с sRGB
источник

АЗ

Артур Зимин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernyh
немного не тот результат, мне нужно что бы текстурка осталась такой какая есть, но в то же время мне нужно подразмыть отражения
в колор рампе
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я конечно все понимаю, может развертку не правильно сделал, может ещё где-то натупил, но почему прутья не перпендекулярные
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
А юви посмотреть можно?
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sasha Bobr
например с модификатором remesh,там можно прокрутить мышкой легко от 200 полигонов до 2 милионов
оооо дааааа
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
А юви посмотреть можно?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хорошо, а теперь фотку из нод эдитора)
источник

MC

Maxim Chernyh in Blender_ru: вопрос-ответ.
при таком сетапе результат всё равно не тот что нужно, у меня обьект прозрачный и текстура проявляется сильнее чем нужно, размыть отражения и оставить текстурку не получается...
сейчас как то так выглядит, но этой текстуры много, нужно раз в 60 меньше, но если подкрутить то теряется roughness
источник

MC

Maxim Chernyh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
и текстуру на noncolor поменяй с sRGB
изначально так и сделал
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Хорошо, а теперь фотку из нод эдитора)
Я шаманил с нодами если что, ничего не менялось
источник