Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 08

У

Утренний стояк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
но у бампа результат как то получше))
Может показалось?)
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
хз
источник

У

Утренний стояк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я вот разницы не увидел на глаз
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
просто типо разница есть, и бамп получше как то смотрится
это вообще разные вещи
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так может казаться из-за настроек освещения. Бамп работает по нормали в пороге [0; 1], т.е. вверх или вниз. Карта нормалей же, по сути, объемна и хранит XYZ-направления.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но они друг друга не заменяют
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Называй! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AF

Anton Fleming in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Кто-нибудь знает, как отрендерить модель в виде векторного рисунка?
источник

Нм

Называй меня другом... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я пришел вырубить самого здорового вопросом
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Называй меня другом
Я пришел вырубить самого здорового вопросом
Давай вопрос
источник

Нм

Называй меня другом... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Давай вопрос
Короче в эдит моде не выделяется множество (грани точки фэйсы) вместо этого как будто g западает и точка фейс или грань в зависимости от того что сейчас активно, двигается. Куда нажать, чтобы все стало как раньше?
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Fleming
Всем привет. Кто-нибудь знает, как отрендерить модель в виде векторного рисунка?
Можно кривые сохранить через экспорт в SVG. А так блендер не векторный редактор.
Ну и в будущем еще будет  более широкий экспорт в SVG  Grease pencil объектов.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Называй меня другом
Короче в эдит моде не выделяется множество (грани точки фэйсы) вместо этого как будто g западает и точка фейс или грань в зависимости от того что сейчас активно, двигается. Куда нажать, чтобы все стало как раньше?
как выделяешь?
источник

AF

Anton Fleming in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
Можно кривые сохранить через экспорт в SVG. А так блендер не векторный редактор.
Ну и в будущем еще будет  более широкий экспорт в SVG  Grease pencil объектов.
Я уже нашёл. Через Обджект конверт в Greese pensil. Мне не нужно было конвертить в вектор. Просто создать вид рисунка)
источник

Нм

Называй меня другом... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
как выделяешь?
Мышкой
источник

Нм

Называй меня другом... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Определенную область
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может у тебя магнит включен? Не понятно что такое западет G
источник

Нм

Называй меня другом... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
Может у тебя магнит включен? Не понятно что такое западет G
Не включен. Я проверял
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
мне лень перебирать варианты, поэтому предложу начать со сноса конфига блендера
источник

Нм

Называй меня другом... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я вечером видос скину, может я не правильно объяснил
источник