Так может казаться из-за настроек освещения. Бамп работает по нормали в пороге [0; 1], т.е. вверх или вниз. Карта нормалей же, по сути, объемна и хранит XYZ-направления.
Будем рады общению, Называй! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Короче в эдит моде не выделяется множество (грани точки фэйсы) вместо этого как будто g западает и точка фейс или грань в зависимости от того что сейчас активно, двигается. Куда нажать, чтобы все стало как раньше?
Всем привет. Кто-нибудь знает, как отрендерить модель в виде векторного рисунка?
Можно кривые сохранить через экспорт в SVG. А так блендер не векторный редактор. Ну и в будущем еще будет более широкий экспорт в SVG Grease pencil объектов.
Короче в эдит моде не выделяется множество (грани точки фэйсы) вместо этого как будто g западает и точка фейс или грань в зависимости от того что сейчас активно, двигается. Куда нажать, чтобы все стало как раньше?
Можно кривые сохранить через экспорт в SVG. А так блендер не векторный редактор. Ну и в будущем еще будет более широкий экспорт в SVG Grease pencil объектов.
Я уже нашёл. Через Обджект конверт в Greese pensil. Мне не нужно было конвертить в вектор. Просто создать вид рисунка)