Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 08

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
13 13
Угол должен быть как на первых 2 фотках,но появляется сам видишь что при такой сетке,а без доп граней,угол скругляется
или добавить на 2 ребрах точки и свести их в вершину угла
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
с автосмузом будет так
источник

11

13 13 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тимур Аитов
или добавить на 2 ребрах точки и свести их в вершину угла
А то что выйдят многоугольники не страшно разве
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
можно даже еще проще с автосмузом оказывается, просто экспанднуть новую точку из этой вершины
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
13 13
А то что выйдят многоугольники не страшно разве
зависит от задач, иногда без нгонов не обойтись, на шейдинге все нормально по крайней мере.
источник

11

13 13 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Понял спасибо
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul Cooper
Здравствуйте. Почему не работает Crease?
Непонятно из скрина. Может работает, просто практически незаметно? Какой вес у crease?
источник

PC

Paul Cooper in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тимур Аитов
Непонятно из скрина. Может работает, просто практически незаметно? Какой вес у crease?
1.00
Он при любом значении ничего не меняет. Это не единственное место, где я его применял
источник

PC

Paul Cooper in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul Cooper
1.00
Он при любом значении ничего не меняет. Это не единственное место, где я его применял
При этом, в другом проекте все работает отлично
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
может галочка отключилась в настройках сабдива
источник

D

Dima in Blender_ru: вопрос-ответ.
а как воспроизводить environment reflection, когда камера движется? HDRi environment уже не прокатит
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dima
а как воспроизводить environment reflection, когда камера движется? HDRi environment уже не прокатит
Почему? Объект же работает как зеркало и при движении камеры меняется отражение среды в нем
источник

D

Dima in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тимур Аитов
Почему? Объект же работает как зеркало и при движении камеры меняется отражение среды в нем
да, ты прав. Я думал про сцену, когда едет машина и камера едет в соседнем от нее ряду. То есть относительно камеры машина не двигается. Как тогда получить изменяющееся отражение окружения? Возможно, это слишком теоретический вопрос, но хочется разобраться
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
по идее - анимированная hdr-карта
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dima
да, ты прав. Я думал про сцену, когда едет машина и камера едет в соседнем от нее ряду. То есть относительно камеры машина не двигается. Как тогда получить изменяющееся отражение окружения? Возможно, это слишком теоретический вопрос, но хочется разобраться
если камера не двигается, то вот в unreal используют 2d камеру для лучшей производительности, как с этим в блендер — не знаю, так, чисто инфа 😏
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
сорян, забыл включить отражения
источник

D

Dima in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тимур Аитов
сорян, забыл включить отражения
ааа, просто офигенно:3 Кажется, это ровно то, что нужно. Спасибо!
источник

AM

Ave Maria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем здрасте и доброе утро, есть некоторая задача которая ломает мой мозг, процедурная генерация комплексной геометрии. Вот есть так называемые референсы, как должно это выглядеть, естественно первая мысль в голове - не руками это сделано. Так вот, ищу возможность реализации подобных вещей в блендере. Идея через макродисплейсмент точно отпадает, потому что сетка может быть разной а геометрия комплексной. Идея со скаттерингом и инстансингом звучит уже более правдоподобно, но в голове никаких соображений по поводу реализации. Если у кого есть какие мысли по этому поводу, буду рад обсудить.
источник