Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 05

А

Алексей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет
Находясь в объектном режиме, добавляю Circle. И он при появлении выглядит либо так, либо остается только пивот. Что пошло не так?..
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Утренний стояк
это нормально что сайкл в финальном рендере считает кубиками ? Вроде во вьюпорте он прогрессивно считал
Всегда так было
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Утренний стояк
и еще - денойзер юзать норм ? или лучше не трогать ? и какой лучше
Оптикс если видяха позволяет
источник

У

Утренний стояк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Всегда так было
я не местный
источник

V

Vlad in Blender_ru: вопрос-ответ.
Салют, как добавить вторую текстуру грязи, например на стены, хочу сделать подтёки но не понимаю как сделать, хелп
источник

S

Sasha S. in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Всегда так было
Когда-то давно и в финальном рендере работал прогрессивно, но... В общем это совсем бородатые времена (если я ничего не путаю ещё)
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Dima! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

G

Group in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переслано от Ілля Кустов...
источник

AD

Anna Dehany👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тем временем Плагин янедекс.маркета
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anna Dehany👾
Тем временем Плагин янедекс.маркета
в принципе, дешевле
источник

MF

Mike Farley in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
в принципе, дешевле
Честно, для этого курса это дорого
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Знакомый просит разобраться, но я тоже не могу разобраться.
Он спрашивал про швы на карте нормалей. Но я даже с нормалями не могу совладать. Что я делаю не так?
Сделал на хае мелкие неровности. Они запеклись в нормали. Но на лоуполи эти неровности не отображаются. Что я делаю не так?
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите пожалуйста, почему при симуляции ткани она проваливается сквозь объект? Collision стоит на всех объектах.
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Знакомый просит разобраться, но я тоже не могу разобраться.
Он спрашивал про швы на карте нормалей. Но я даже с нормалями не могу совладать. Что я делаю не так?
Сделал на хае мелкие неровности. Они запеклись в нормали. Но на лоуполи эти неровности не отображаются. Что я делаю не так?
А зачем ты нормал мапу (не текстуру а именно ноду) втыкаешь в бамп
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Убери бамп
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван
Подскажите пожалуйста, почему при симуляции ткани она проваливается сквозь объект? Collision стоит на всех объектах.
Либо не на всех, либо нормали вывернуты (иногда влияет), либо в настройках ткани нужно поковыряться
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
А зачем ты нормал мапу (не текстуру а именно ноду) втыкаешь в бамп
Без неё тоже не работало. Это я экспериментировал.
Я не могу понять, почему обновлённая карта нормалей не отображается
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или на material preview она и не будет отображаться?
источник

М

Михаил in Blender_ru: вопрос-ответ.
Напомните пожалуйста кнопки когда подряд идёт выделение (когда выделил два фейса и чтобы они дальше выделялись...)
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Либо не на всех, либо нормали вывернуты (иногда влияет), либо в настройках ткани нужно поковыряться
Да, оказалось проблема в нормалях. Спасибо за ответ.
источник