Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 05

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
это бесплатно
источник

A

Anim86 in Blender_ru: вопрос-ответ.
это аддон?
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно растворить ненужные лупы.
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Desolve edges
источник

A

Anim86 in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐦 Птичка
Можно растворить ненужные лупы.
тогда форма потеряется, нужно чтоб форма основная осталась
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anim86
тогда форма потеряется, нужно чтоб форма основная осталась
Можно же потом луп отскейлить)
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anim86
это аддон?
да, сторонний
источник

A

Anim86 in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐦 Птичка
Можно же потом луп отскейлить)
форма вся изогнутая, подгонять запарюсь...
источник

A

Anim86 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
да, сторонний
спасибо, пойду искать
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Алексей! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anim86
форма вся изогнутая, подгонять запарюсь...
можно экструднуть текущие и сделать эджи на пересечении. но мирой, конечно, проще
источник

A

Anim86 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
можно экструднуть текущие и сделать эджи на пересечении. но мирой, конечно, проще
Супер! Помогло, спасибо!
источник

МЯ

Михаил Я in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вчера чел писал что блендер вылетает. так то да та же трабла. Открываю модель, тяжелая много материалов с кучей карт, начинаю меш редактировать вылетает мертвым грузом... бывает
источник

Ж

ЖК in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ктот знает почему когда в камеру кидаешь на бекграуд картинку, то она вроде как в дымке отображается во вьювпорте?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ЖК
Ктот знает почему когда в камеру кидаешь на бекграуд картинку, то она вроде как в дымке отображается во вьювпорте?
Что бы было видно все остальное
источник

Ж

ЖК in Blender_ru: вопрос-ответ.
а это как то можно отключить?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ЖК
а это как то можно отключить?
источник

МЯ

Михаил Я in Blender_ru: вопрос-ответ.
Парни подскажите мб кто знает. Купил модель персонажа. Он разделен тупо на множество частей (типа усы, очки, глаза и т.д), я хочу это все объединить в один меш. Сую модель в блендер, всё норм работает и видит все материалы как надо. НО когда я выделяю части и жму CTRL + J (Join)  он склеивает меш в один (как надо), НО слетают UV развертки и модель  становится тупо черная. Мб другой вариант есть как объеденить ?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил Я
Парни подскажите мб кто знает. Купил модель персонажа. Он разделен тупо на множество частей (типа усы, очки, глаза и т.д), я хочу это все объединить в один меш. Сую модель в блендер, всё норм работает и видит все материалы как надо. НО когда я выделяю части и жму CTRL + J (Join)  он склеивает меш в один (как надо), НО слетают UV развертки и модель  становится тупо черная. Мб другой вариант есть как объеденить ?
дать каждой юви свое имя может или указать в материале нужную юви
источник

МЯ

Михаил Я in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
дать каждой юви свое имя может или указать в материале нужную юви
спасибо за наводку ! сделал по другому, наводка помогла. Суть в том что у каждой части UV Maps имели своё УНИКАЛЬНОЕ имя и видимо после Join ломалось. Я сделал у каждой части ОДИНАКОВОЕ имя Uv Maps и всё норм, объединяет без поломки
источник