Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 03

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
Блин, ничего не трогал же...
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну, могу предположить, что ты хотел выровнять по Х все точки, но сделал это не там
источник

J

John in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ruslan Stellarberg
Неоновые поверхности дают мягкий свет, я неоновые комнаты иногда даже делаю для небольших объектов, и пропуская через нойзовые плейны свет получается восхитительным
А есть что-то посмотреть из этого? Может линк на портфолио
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
ну, могу предположить, что ты хотел выровнять по Х все точки, но сделал это не там
в таком случае делаю "s x 0"
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Techno
в таком случае делаю "s x 0"
вот, это можно сделать как в режиме объекта, так и в режиме редактирования
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
ааа
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
первый способ, соответственно, неверный
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
ок
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, точно, так и сделал
источник

T

Techno in Blender_ru: вопрос-ответ.
👍🏻
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть ли в блендер функция аналогичная hedge from egde?
источник

J

John in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Рубрика #нашиработы от @pentool
смотрим, оцениваем и делимся мнениями в чате!

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
сцена качественная 👍🏻 вышло стильно. бокалы просто кажутся слишком идеальными, как уже писали - пыль, imperfections, добавили бы остроты. возможно немного плотности и пыли в воздухе, да. кто-то писал про god rays - было бы атмосферно.
источник

AW

Anton Wysotsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Рубрика #нашиработы от @pentool
смотрим, оцениваем и делимся мнениями в чате!

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
Я и не надеюсь когда-нибудь овладеть таким мастерством )
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
John
сцена качественная 👍🏻 вышло стильно. бокалы просто кажутся слишком идеальными, как уже писали - пыль, imperfections, добавили бы остроты. возможно немного плотности и пыли в воздухе, да. кто-то писал про god rays - было бы атмосферно.
Спасибо за отзыв. Это все задумывалось как реклама бокалов. Из-за этого нет ни пыли ни имперфекшенов. Для творческого рендера согласен это было бы плюсом.
источник

J

John in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Рубрика #нашиработы от @pentool
смотрим, оцениваем и делимся мнениями в чате!

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
Тогда да, наверное, "чистый" шот тут уместнее
источник

J

John in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Рубрика #нашиработы от @pentool
смотрим, оцениваем и делимся мнениями в чате!

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
Доски ящика это такие карты нормалей? текстура крутая. хай рез
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
John
Доски ящика это такие карты нормалей? текстура крутая. хай рез
Да. Текстуры решают
источник

A

Ar451 in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят, а кто-нибудь может посоветовать пиратские сливы платных курсов по Блендер 2.8 или 2.9 в личку? Буду благодарен
источник

Ю

Юлия in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
Хмм. Нужно срочно искать площадку и выкидывать туда свой замок
Замок?)
источник