Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 03

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может быть рендерятся непросчитанные кадры?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Утренний стояк
О, обесценивание опронента подоспело. Главное оружие троллей
Я с тобой вообще не хотел, и не хочу разговаривать, ацтань)
источник

У

Утренний стояк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Я с тобой вообще не хотел, и не хочу разговаривать, ацтань)
Я и не приставал. Иди с миром
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Может быть рендерятся непросчитанные кадры?
В смысле? У меня симуляция жидкости начинается с 48 кадра
источник

SK

Sergo Konenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Одной кривой не получится сделать. Для стоек нужна одна кривая, которая будет выровнена по Z, для перил другая кривая.
вот стойки,которые я сейчас делаю,мне какие модификаторы использовать?) Просто я не хочу дублировать их и выставлять по всему периметру корабля😅
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
В смысле? У меня симуляция жидкости начинается с 48 кадра
Вроде нашел решение
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergo Konenkov
вот стойки,которые я сейчас делаю,мне какие модификаторы использовать?) Просто я не хочу дублировать их и выставлять по всему периметру корабля😅
Создай плоскость, на нее модификаторы array и curve. Кривую растяни по периметру. Плоскости назначь эту кривую. Далее сделай одну стойку.  Ее нужно удочерить к плоскости.  У плоскости в параметрах объекта, в свитке Instancing включи пункт Faces.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
и должно нормально получиться
источник

SK

Sergo Konenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Создай плоскость, на нее модификаторы array и curve. Кривую растяни по периметру. Плоскости назначь эту кривую. Далее сделай одну стойку.  Ее нужно удочерить к плоскости.  У плоскости в параметрах объекта, в свитке Instancing включи пункт Faces.
Ухх,сейчас попробую разобраться с тем,что ты посоветовал,спасибо тебе😌
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
@SergoSpace вот пример
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
В общем симуляция жидкости в блендере это сущий ад
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хелп, не могу додумать как собрать шейдер, что бы он был трансперент для мира но все что в обьект попадало было не видно
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
В общем симуляция жидкости в блендере это сущий ад
ПОНИМАЮ
источник

SK

Sergo Konenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
@SergoSpace вот пример
ты лучший) теперь точно разберусь,спасибо👌
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
В общем симуляция жидкости в блендере это сущий ад
Скрыл домейн для определенных кадров и вот
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Все сломалось
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Вариант номер раз: использовать holdout-маску на коллекции и transparent film. Минусы: убирает бэкграунд, нужно композить самому.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
может здесь что-то поможет
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
может здесь что-то поможет
Не, мне бы что бы реалтайм во вьюпорте
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Не, мне бы что бы реалтайм во вьюпорте
первый вариант сделан во вьюпорте
источник