Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 03

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вообще, каркас крыла создавался сначала из вершины, потом эта вершина экструдировалась в форму, потом этот каркас получил модификатор "Скелетная оболочка" (я хотел выбрать объёмность, но случайно нажал на этот и получил то, что мне нужно), удалил всё соединение (где н-гон) полностью, потомк что там творился кошмар. Потом начал делать перепонки и обнаружилось, что 2, 4 и 6 получились растянутыми из-за несоответствия количества вершин
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я так уже делал. Получается ещё даже хуже, чем с нгоном
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Я так уже делал. Получается ещё даже хуже, чем с нгоном
Ты игнорируешь расставление саппортов потому что
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Я так уже делал. Получается ещё даже хуже, чем с нгоном
Что это за объект? Есть референс?
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
кавайная котя
Что это за объект? Есть референс?
Это перепончатое крыло. Референса нет, делал с нуля
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хочу прилепить свинье драконьи крылья
источник

s

sly fox in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Хочу прилепить свинье драконьи крылья
Посмотри как выглядят крылья летучих мышей и делай нечто подобное.
Как без рефов то? ))
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Хочу прилепить свинье драконьи крылья
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Хочу прилепить свинье драконьи крылья
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Например вот. У тебя получается очень обобщенный вид, так что сложно сказать, что это крыло
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
У крыла есть разные по размеру кости, что влияет на его форму и узнаваемость того, что это именно крыло, а не что-либо другое
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну и что касается топологии, то нужно избегать нгонов, в частности на изгибах формы, звёздочек, треугольников
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А может его всё же лучше плоским оставить? С плоским шейдингом всё выглядит шикарно. Всё равно свинья тоже плоская, из кубиков
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
А может его всё же лучше плоским оставить? С плоским шейдингом всё выглядит шикарно. Всё равно свинья тоже плоская, из кубиков
Ну если так, то ок) если ты не будешь смузить, то норм
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не будут видны ошибки топологии. Понимаю, что процесс переделывания модели довольно геморный и утомляет.. но, таков путь)
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так что в дальнейшем придется с этим столкнуться и ещё не один раз
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
кавайная котя
Ну если так, то ок) если ты не будешь смузить, то норм
Всё равно вот такая модель априори не может быть серьёзной. Поэтому даже если и будут какие-то косяки - не страшно)
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Всё равно вот такая модель априори не может быть серьёзной. Поэтому даже если и будут какие-то косяки - не страшно)
Угу) Майнкрафт стиль :)
источник

ИЮ

Иван Юша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Херани ножиком пополам
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если свинья квадратная, то и крылья должны быть квадратными, логично
источник