Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 03

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Haed Quinten
Жёлтое к жёлтому, зелёное к зелёному)
Фигня, я имею право сделать строго наоборот и будет работать)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ничего личного, просто @banofbot
источник

B

Banof in Blender_ru: вопрос-ответ.
🔫 @dimon8874 кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@Illay_K, @V1VOX, @Void_Name, @Sactola, @Yragan2404
Powered by Todorant
источник

A

Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что больше подходит для текстуры дерева для Ak-47
источник

A

Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

V

VIVOX in Blender_ru: вопрос-ответ.
Любая
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey
Что больше подходит для текстуры дерева для Ak-47
1
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Akushevich
Помогите. Появляется вот такой шум по краю. Как его убрать, откуда он вообще появляется? Мало опыта, сам не могу понять.
можно рафнес уменьшить
источник

AA

Andrei Akushevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marko Tama
можно рафнес уменьшить
я там следующим сообщением сам проект сбросил, посмотри пожалуйста.
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что это вообще такое... Как один полигон может быть и красным, и синим, и ещё какие-то розовые с фиолетовыми...
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что не так с нормалями?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Что не так с нормалями?
С нормалями всё как раз норм, топология страдает. Нажми M>By distance
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Что это вообще такое... Как один полигон может быть и красным, и синим, и ещё какие-то розовые с фиолетовыми...
нажми shift N
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Akushevich
я там следующим сообщением сам проект сбросил, посмотри пожалуйста.
чёрт не работает
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marko Tama
нажми shift N
Что-то должно было поменяться?
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
С нормалями всё как раз норм, топология страдает. Нажми M>By distance
Всё становится только хуже
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А можно ли сделать так, чтобы плоская перепонка нормально отображалась с обеих сторон? Скорее всего всё стало плохо после модификатора объёмности
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
скинь файл
источник

A

Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Извините , а куда подключать карту Metalness?
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey
Извините , а куда подключать карту Metalness?
Так метал не метал, насколько я понимаю, подключается в соотвествующий раздел шейдера через текстур ноду, нет?
источник