Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 01

SA

S A in Blender_ru: вопрос-ответ.
А все вижу картинку сейчас попробую
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
S A
Сори за тупой вопрос, а пустышка которую сбоку создаем это шейп кей или где ее создавать нужно в каком меню с какого боку?
Это может быть любой объект, но пустышка более простая
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
Добрый день! Пытаюсь сделать реалистичную голову человека, с четырьмя, 8к" текстурами (формата png(rougness,spec), tif(base colour), exr(displacement). Столкнулся с проблемой заполнения VRAM при рендере сцены. 5,8 гб из 6 гб видеопамяти потребляется при рендере. Это при том, что я еще не даже близко не закончил проект (волосы, сцена еще добавят нагрузку на vram). Какие существуют способы оптимизации? Можно ли сжать файлы через разные утилиты которые оптимизируют текстуру, не изменяя размер *8к. К примеру base colour и displacement map весят по 120 мб +. Могу ли я их сжать при этом не повлияв на визуал текстуры.
Использовать тайлинг текстуры кожи, маски, фактурные normal map, у меня где то была ссылка на статью как стать художником по текстурам
источник

LS

Land Scaper in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
Добрый день! Пытаюсь сделать реалистичную голову человека, с четырьмя, 8к" текстурами (формата png(rougness,spec), tif(base colour), exr(displacement). Столкнулся с проблемой заполнения VRAM при рендере сцены. 5,8 гб из 6 гб видеопамяти потребляется при рендере. Это при том, что я еще не даже близко не закончил проект (волосы, сцена еще добавят нагрузку на vram). Какие существуют способы оптимизации? Можно ли сжать файлы через разные утилиты которые оптимизируют текстуру, не изменяя размер *8к. К примеру base colour и displacement map весят по 120 мб +. Могу ли я их сжать при этом не повлияв на визуал текстуры.
лооол 8к, сколько одна такая весит?
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
дело в том, я съемки будут с очень близкого расстояния, поэтому высокое разрешение для деталей очень важно.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тогда тайлинг + маски, соберать смарт материал
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
30 по мб 2 мапы, и пог 120 еще 2
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Blender_ru: вопрос-ответ.
🔥 👍
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
а можно ссыклу вашу, а то я не очень понял ваши термины
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
в лс отпишись
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
дело в том, я съемки будут с очень близкого расстояния, поэтому высокое разрешение для деталей очень важно.
Это не решается 8к текстурой
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тут процедуры и тайлинг нужны
источник

LS

Land Scaper in Blender_ru: вопрос-ответ.
как работать с тайлингом на лице?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
А еще бы я начал считать размер текстуры от текселя, если 10.24 на см то там может и 2к текстуры хватить, на всю развертку а качество будет как в шутерах от активижин )
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
понял, значит тайлинг.
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
кажись это то что я искал.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Land Scaper
как работать с тайлингом на лице?
Так же, как и везде
источник

SA

S A in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Да, да я уже понял, и немного разобрался как это скостылить (так как не нашел другого способа). Допустим у нас есть нужный нам шейпкей. Создаем сбоку пустышку и копируем её значение scale Z как новый драйвер. Тогда для нее, а именно значения scale z настраиваем кривую. Тогда в значение шейпкея вставляем наш драйвер. И последний шаг, открываем Text Editor, создаем новый скрипт, и вставляем туда этот код: import bpy

context = bpy.context
scene = context.scene
object = context.object

frame = scene.frame_start

while frame <= scene.frame_end:
   scene.frame_set(frame)
   for fcurve in object.data.shape_keys.animation_data.drivers.values():
       object.data.shape_keys.keyframe_insert(fcurve.data_path)
   frame = frame + 1
Остается нажать Run script и всё готово.
Спасибо за развернутый ответ. Все вроде запеклось и получилось, но экспортируется все равно один кадр.
Даже не знаю, наверное сделаю все в Гудини раз в блендере так сложно.
источник

SA

S A in Blender_ru: вопрос-ответ.
Просто у меня нету уже времени бороться,  я бы с радостью, но время деньги.
источник

SA

S A in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Это может быть любой объект, но пустышка более простая
Сохранил все ваши сообщения попробую обязательно потом, ведь мне удобнее многие вещи делать в Блендере, но с экспортом какой-то затык.
источник