Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 01

M

Mikhail in Blender_ru: вопрос-ответ.
ок спс
источник

M

Mikhail in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может кто знает, как ? :)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mikhail
Может кто знает, как ? :)
Никак. Нужно выключать эмуляцию.
источник

SA

S A in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
У него кривая сразу запекается, а тебе ещё сначала нужно её запечь в ручную
Запек кривую, потом делаю bake animation, но ключи не  проставляются на ключах шейпов, только на XYZ, ROTATION, SCALE, но я использую шейпы кейс
источник

M

Mikhail in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нашел проставил на alt+1 alt+2 alt+3 интересно с чем это будет перекрываться?
источник

M

Mikhail in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mikhail
Нашел проставил на alt+1 alt+2 alt+3 интересно с чем это будет перекрываться?
так там сверху поиск есть. по хоткеям в том числе
источник

M

Mikhail in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот забил alt+1 не уверен что именно так через + и нет нечего
источник

M

Mikhail in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

M

Mikhail in Blender_ru: вопрос-ответ.
А вот так надо через пробел
источник

M

Mikhail in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
S A
Запек кривую, потом делаю bake animation, но ключи не  проставляются на ключах шейпов, только на XYZ, ROTATION, SCALE, но я использую шейпы кейс
Да, да я уже понял, и немного разобрался как это скостылить (так как не нашел другого способа). Допустим у нас есть нужный нам шейпкей. Создаем сбоку пустышку и копируем её значение scale Z как новый драйвер. Тогда для нее, а именно значения scale z настраиваем кривую. Тогда в значение шейпкея вставляем наш драйвер. И последний шаг, открываем Text Editor, создаем новый скрипт, и вставляем туда этот код: import bpy

context = bpy.context
scene = context.scene
object = context.object

frame = scene.frame_start

while frame <= scene.frame_end:
   scene.frame_set(frame)
   for fcurve in object.data.shape_keys.animation_data.drivers.values():
       object.data.shape_keys.keyframe_insert(fcurve.data_path)
   frame = frame + 1
Остается нажать Run script и всё готово.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
S A
Запек кривую, потом делаю bake animation, но ключи не  проставляются на ключах шейпов, только на XYZ, ROTATION, SCALE, но я использую шейпы кейс
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
S A
Запек кривую, потом делаю bake animation, но ключи не  проставляются на ключах шейпов, только на XYZ, ROTATION, SCALE, но я использую шейпы кейс
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
S A
Запек кривую, потом делаю bake animation, но ключи не  проставляются на ключах шейпов, только на XYZ, ROTATION, SCALE, но я использую шейпы кейс
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
S A
Запек кривую, потом делаю bake animation, но ключи не  проставляются на ключах шейпов, только на XYZ, ROTATION, SCALE, но я использую шейпы кейс
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
S A
Запек кривую, потом делаю bake animation, но ключи не  проставляются на ключах шейпов, только на XYZ, ROTATION, SCALE, но я использую шейпы кейс
но я сейчас попробую менее костыльный метод найти, где достаточно только скрипта)
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый день! Пытаюсь сделать реалистичную голову человека, с четырьмя, 8к" текстурами (формата png(rougness,spec), tif(base colour), exr(displacement). Столкнулся с проблемой заполнения VRAM при рендере сцены. 5,8 гб из 6 гб видеопамяти потребляется при рендере. Это при том, что я еще не даже близко не закончил проект (волосы, сцена еще добавят нагрузку на vram). Какие существуют способы оптимизации? Можно ли сжать файлы через разные утилиты которые оптимизируют текстуру, не изменяя размер *8к. К примеру base colour и displacement map весят по 120 мб +. Могу ли я их сжать при этом не повлияв на визуал текстуры.
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
поставь 4к, как я думаю это с головой хватит
источник

SA

S A in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Да, да я уже понял, и немного разобрался как это скостылить (так как не нашел другого способа). Допустим у нас есть нужный нам шейпкей. Создаем сбоку пустышку и копируем её значение scale Z как новый драйвер. Тогда для нее, а именно значения scale z настраиваем кривую. Тогда в значение шейпкея вставляем наш драйвер. И последний шаг, открываем Text Editor, создаем новый скрипт, и вставляем туда этот код: import bpy

context = bpy.context
scene = context.scene
object = context.object

frame = scene.frame_start

while frame <= scene.frame_end:
   scene.frame_set(frame)
   for fcurve in object.data.shape_keys.animation_data.drivers.values():
       object.data.shape_keys.keyframe_insert(fcurve.data_path)
   frame = frame + 1
Остается нажать Run script и всё готово.
Сори за тупой вопрос, а пустышка которую сбоку создаем это шейп кей или где ее создавать нужно в каком меню с какого боку?
источник