Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 September 30

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там галочка стоит наверное
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Либо это результат работы модификатора какого, типа обтягивания
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Даниил Козырев
Из-за чего моделька может быть 6 млн вертексов?
Из за того что для неё использовали 6млн вертексов
источник

ДК

Даниил Козырев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Ну вот блендер сидел, сидел и сказал: "А не сделать ли мне модель на 6 млн вертексов?"
у меня каждая моделька такая...
источник

V

Vs in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вопрос : что из карт может заменить  roughness  при подключении к prinsipal bsdf- AO, DISPLASMENT?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vs
Вопрос : что из карт может заменить  roughness  при подключении к prinsipal bsdf- AO, DISPLASMENT?
блин, включи, да подбирай. можно вообще сделать процедурно и масками вручную сделать там где надо локально
источник

V

Vs in Blender_ru: вопрос-ответ.
На одном сайте из картинки можно сделать только AO, displacement, normal map и spectacular
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Даниил Козырев
у меня каждая моделька такая...
Что моделишь, то и получаешь
источник

ДК

Даниил Козырев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Что моделишь, то и получаешь
так от чего зависит количество вертексов
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vs
На одном сайте из картинки можно сделать только AO, displacement, normal map и spectacular
тогда просто спекулар в спекулар воткни. это альтернативный рафнесу пайплайн
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Давайте его прогоним @MrMelsik - он троль.
источник

V

Vs in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
тогда просто спекулар в спекулар воткни. это альтернативный рафнесу пайплайн
Спасибо .... Тогда нормал понятно , спекюлар понятно.....куда втыкать ambient oclus?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vs
Спасибо .... Тогда нормал понятно , спекюлар понятно.....куда втыкать ambient oclus?
в бейсколос с миксом или мультиплаем
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Даниил Козырев
так от чего зависит количество вертексов
Почему эта кружка состоит из X грамм керамики?
источник

ДК

Даниил Козырев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Давайте его прогоним @MrMelsik - он троль.
:-|
источник

V

Vs in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
в бейсколос с миксом или мультиплаем
Спс
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Почему эта кружка состоит из X грамм керамики?
Вопрос насколько же актуален  как и твой
источник

ДК

Даниил Козырев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
пацаны, у меня большое количество вертексов, вертексты зависят от детализации. Это я понял. Но как понизить детализацию
источник

ДК

Даниил Козырев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Даниил Козырев
пацаны, у меня большое количество вертексов, вертексты зависят от детализации. Это я понял. Но как понизить детализацию
Decimate
источник