Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 September 30

IV

Ivan Volodin in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите пожалуйста, после рендера появились такие артефакты. Подумал что что-то не так с сеткой глазури или пончика, но откуда они тогда взялись на фоне. Думаю, что что-то накрутил в рендере, но теперь не пойму что. Рендерил в cycles
источник

АБ

Айрат Бикбов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кемран 3DVizer
нету такого
Сорри не у компа,может кто подскажет,или через часик можешь в личку постучать.
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan Volodin
подскажите пожалуйста, после рендера появились такие артефакты. Подумал что что-то не так с сеткой глазури или пончика, но откуда они тогда взялись на фоне. Думаю, что что-то накрутил в рендере, но теперь не пойму что. Рендерил в cycles
Может малый угол сглаживания поставлен
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Для smooth shadingа
источник

A

Alexandr in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rayer
Gtx 980
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Даниил Козырев
Из-за чего моделька может быть 6 млн вертексов?
Ну вот блендер сидел, сидел и сказал: "А не сделать ли мне модель на 6 млн вертексов?"
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
The DoniK
в 2.90.1 есть отдел для деноиза изображение
если конечно интел проц
У меня АМД. Там тоже есть от Интела денойзер. Нужно ток чтоб проц имел инструкцию sse 4.1 или 4.2 не помню
источник

TD

The DoniK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
Нет, он работает и у меня на Gtx 1650S
драйвера?
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Последние
источник

TD

The DoniK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
У меня АМД. Там тоже есть от Интела денойзер. Нужно ток чтоб проц имел инструкцию sse 4.1 или 4.2 не помню
понятно
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вообще в настройках блендера нужно вместо cuda поставить optix может надо ещё
источник

TD

The DoniK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
Вообще в настройках блендера нужно вместо cuda поставить optix может надо ещё
ого
источник

TD

The DoniK in Blender_ru: вопрос-ответ.
я только на интеле сижу
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Теперь можно врубить на всех видяхах nvidia от поколения maxwell
источник

IV

Ivan Volodin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
Для smooth shadingа
а подскажите, где можно менять этот угол? просто пытаюсь гуглить, а попадаю лишь на советы "пкм -> shade smooth" и все, ну и модификаторы
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там нужно выбрать объект
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
И в раздел меш там треугольник нарисован
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там есть что-то такое...
источник

IV

Ivan Volodin in Blender_ru: вопрос-ответ.
ок, буду искать теперь, надеюсь поможет, а то раньше как-то нормально нормально все рендерилось
спасибо)
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Auto Smooth называется
источник