Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 07

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
видел и видео опозицию тоже
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
ARR1
нет все простые шейдеры
а ну кста у тебя там стоит депт ор филд, возможно из-за этого долго. Он же вроде сильно рендер тормозит
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
да согласен, но я сейчас пробую прогнать в обычный avi
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
У мя на рыксе 560 вот столько...
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
да уж, это на маке?
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
не, на маке нету гпу рендера. Ладно пора тему закрывать, а то улетим
источник

JS

Johny S in Blender_ru: вопрос-ответ.
В говорилку пошлите
источник

АН

Аюка Небляев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
как убрать такие стыки? на маткапе хорошо их видно
источник

АН

Аюка Небляев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
сетка
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Blender_ru: вопрос-ответ.
Автосглаживание по нормалям включен?
источник

АН

Аюка Небляев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
MrsL |MEE GD| [🌐]
Автосглаживание по нормалям включен?
помогло, спасибо
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Alesya! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
да, наврал. “CUDA renders no longer need to use large tiles. In many cases rendering with a tile size of for example 32x32 will actually be faster now.
а откуда это взял?
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
все тесты на 32х32 показали  рендер дольше примерно на 30-40 секунд
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Джон! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я, конечно, извиняюсь за нубский вопрос, но как всем выделенным объектам назначить один материал?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
Я, конечно, извиняюсь за нубский вопрос, но как всем выделенным объектам назначить один материал?
Через Ctrl+L
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо!
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
В движке unreal есть фишка, когда в редакторе рельефа поверхности ставишь камешки, скалы и т.д. то переходы между ними как бы blendingом смешиваются и выглядит это эстетично, есть ли в блендере такие фишки, чтобы можно было камни и скалы на поверхность ставить и это не выглядело как проваливание в текстуры?
источник