Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 07

JS

Johny S in Blender_ru: вопрос-ответ.
ага)
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
хочешь сказать что моя карта просчитала быстрее?
источник

JS

Johny S in Blender_ru: вопрос-ответ.
За 42 секнуды?
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
да
источник

JS

Johny S in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну наверное
источник

JS

Johny S in Blender_ru: вопрос-ответ.
2 минуты у меня на Ti
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
остановите землю я сойду
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
у тебя точно стоят тайлы на 256?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
короче надо экспериментировать с размером тайлов и прочими оптимизаторствами
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
короче надо экспериментировать с размером тайлов и прочими оптимизаторствами
какой максимальный рекомендуемый? для rtx
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
возможно я наврал и надо наоборот поменьше размер ставить
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
ARR1
какой максимальный рекомендуемый? для rtx
256-512
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
попробую сейчас с 512
источник

JS

Johny S in Blender_ru: вопрос-ответ.
ARR1
у тебя точно стоят тайлы на 256?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, наврал. “CUDA renders no longer need to use large tiles. In many cases rendering with a tile size of for example 32x32 will actually be faster now.
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
У меня на rtx2060 512 лучше отрабатывают
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
да, наврал. “CUDA renders no longer need to use large tiles. In many cases rendering with a tile size of for example 32x32 will actually be faster now.
У меня дольше получалось
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
короче надо подбирать на 1 кадре, а потом уже всю анимацию рендерить
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
512 просчитал быстрее первые 10 секунд, но потом превысел вконце на 5 сек
источник

A

ARR1 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
короче надо подбирать на 1 кадре, а потом уже всю анимацию рендерить
хорошая идея
источник