Я конечно понимаю, что немного не тематический для этого канала вопрос, но может кто-то шарящий найдется. Я только начинаю моделить и делаю модели для игрули в подобном лоуполи стиле. Вопрос заключается в том, как правильно делать модель для игры, правильней будет из одной модели выдавливать все детали, тем самым получая больше полигонов, но одну цельную модель или к одной модели добавлять другие модели, тем самым получая меньшее количество полигонов, но общая модель не будет цельной. я понимаю что по большей части это будет влиять на проблемы с созданием юв и текстурирование, но для подобного стиля графики, как мне кажется, много проблем не составит. мне интересно как можно больше инфы по этому поводу. как это будет влиять на железо находясь все это в движке, какие нюансы этих двух вариантов и тд. буду признателен хоть за минимальных отклик по моему вопросу