Будем рады общению, Yaroslav! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Поясню - юнити автоматически умеет прожевывать .blend и конвертировать его в fbx сама. За счет этого очень сильно упрощается процесс работы и взаимодействия.
Поясню - юнити автоматически умеет прожевывать .blend и конвертировать его в fbx сама. За счет этого очень сильно упрощается процесс работы и взаимодействия.
а еще за счет этого очень сильно возрастает время импорта файла в движок
Там у тебя 2 гигабайтные гигапроекты ты закидываешь в юнити или ты запихиваешь одновременно 100500 моделей? Если делаешь не универсальный мегаасетс для всех, а скорее для своего проекта - да, считаю хорошим советом
Потому что параллельная доработка модели без отдельной головной боли "блин, надо переэкспортировать из-за незначительной правки и все заново настраивать" это прям у меня был и есть гемороем и головной болью