Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 05

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander Merk
При экспорте в юньку центр - в центре модельки
Какой формат экспорта?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вангую, что OBJ
источник

AM

Alexander Merk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Какой формат экспорта?
FBX, ща скину настройки
источник

AM

Alexander Merk in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander Merk
При экспорте в юньку центр - в центре модельки
Стоп
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Наверху нажми на Center
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
У тебя тип трансформа другой стоит
источник

AM

Alexander Merk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Наверху нажми на Center
источник

AM

Alexander Merk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ммм, помогло, этот скрин с экспериментальным экспортом, когда я пивот двигал
источник

AM

Alexander Merk in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Yaroslav! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

Т

ТочноНеНазар... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Из-за чего может не работать модификатор bavel?
источник

SV

Slava Vovk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Из за первой буквы неверной гласной
источник

Т

ТочноНеНазар... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Справедливо
источник

HQ

Haed Quinten in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ты надеюсь юзаешь просто .blend Формат и не мучаешься с fbx?
источник

HQ

Haed Quinten in Blender_ru: вопрос-ответ.
Поясню - юнити автоматически умеет прожевывать .blend и конвертировать его в fbx сама. За счет этого очень сильно упрощается процесс работы и взаимодействия.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Haed Quinten
Поясню - юнити автоматически умеет прожевывать .blend и конвертировать его в fbx сама. За счет этого очень сильно упрощается процесс работы и взаимодействия.
а еще за счет этого очень сильно возрастает время импорта файла в движок
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
совет 👍👍👍👍
источник

HQ

Haed Quinten in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там у тебя 2 гигабайтные гигапроекты ты закидываешь в юнити или ты запихиваешь одновременно 100500 моделей?
Если делаешь не универсальный мегаасетс для всех, а скорее для своего проекта - да, считаю хорошим советом
источник

HQ

Haed Quinten in Blender_ru: вопрос-ответ.
Потому что параллельная доработка модели без отдельной головной боли "блин, надо переэкспортировать из-за незначительной правки и все заново настраивать" это прям у меня был и есть гемороем и головной болью
источник