Всем привет! Кто-нибудь знает в чем проблема и/или как пофиксить. В общем, есть у меня несколько моделей, с ригами, и к ним есть анимации, в анимациях только скелеты без мешей. Делались анимации (насчет модели не знаю да это и не особо важно) скорее всего в Maya. И вот трабл, когда импортирую скелеты с анимациями, то при переносе их уже на саму модель (через action editor) она как-то странно двигается, то есть явно не правильно, сохраняется а-поза и чуть-чуть что-то там двигается или все перекошенное к чертям. пробовал и ручную ориентацию, и разные опции при импорте анимаций и чего только не пробовал. Все равно работает криво, при том что уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой импорта фбх со скелетами в блендере, на ютубе и в гугле ничего путного найти не могу в документации тоже.. Нид хелп. И еще деталь анимации не левые какие-нибудь а сделаные специально по скелетам моделей. Скрины приложить не могу файлы рабочие.