Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 05

RD

Rafael D in Blender_ru: вопрос-ответ.
хм, интересно, а для чего так?
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
ART P
https://www.artstation.com/artwork/qAvG4a
Вот это, кстати, зацени. Чел выкладывает процедурные материалы, думаю, некоторые моменты пригодятся для грунта.
Справа есть ссылка на его сайт.
подписался, да, он неплохо разобрался что к чему
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rafael D
хм, интересно, а для чего так?
У тебя скорее всего сцена очень мелкая. Обычно б боны нормально выглядят. А если нет то их скейлят все эти параметры есть во вкладке костей еще.
источник

RD

Rafael D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
У тебя скорее всего сцена очень мелкая. Обычно б боны нормально выглядят. А если нет то их скейлят все эти параметры есть во вкладке костей еще.
Спасибо, что подсказал. Не знал про этот момент. Пощёлкал по вкладкам и всё равно не увидел где там отображается размер костей). Но комбинацию запомню
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rafael D
Спасибо, что подсказал. Не знал про этот момент. Пощёлкал по вкладкам и всё равно не увидел где там отображается размер костей). Но комбинацию запомню
вот эти параметры.
источник

RD

Rafael D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
вот эти параметры.
А по какой причине все параметры в этой вкладке (кроме segments) могут быть недоступны?
источник

TT

Tony Tor in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет! Как избавиться от швов на карте нормалей? Какие есть способы?
источник

TT

Tony Tor in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rafael D
А по какой причине все параметры в этой вкладке (кроме segments) могут быть недоступны?
Я только одну причину встречал это когда объект прилинкован из другого файла.
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если я экспортирую модель в fbx для того чтобы покрасить ее в substance painter, мне нужно применять модификаторы?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Артур! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Если я экспортирую модель в fbx для того чтобы покрасить ее в substance painter, мне нужно применять модификаторы?
При экспорте  в фбх блендер их сам применяет автоматом если настройки не менял. Так что в самой сцене не обязательно их применять.
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
При экспорте  в фбх блендер их сам применяет автоматом если настройки не менял. Так что в самой сцене не обязательно их применять.
Благодарю
источник

АЗ

Артур Зимин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Кто-нибудь знает в чем проблема и/или как пофиксить. В общем, есть у меня несколько моделей, с ригами, и к ним есть анимации,  в анимациях только скелеты без мешей. Делались анимации (насчет модели не знаю да это и не особо важно) скорее всего в Maya. И вот трабл, когда импортирую скелеты с анимациями, то при переносе их уже на саму модель (через action editor) она как-то странно двигается, то есть явно не правильно, сохраняется а-поза и чуть-чуть что-то там двигается или все перекошенное к чертям. пробовал и ручную ориентацию, и разные опции при импорте анимаций и чего только не пробовал. Все равно работает криво, при том что уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой импорта фбх со скелетами в блендере, на ютубе и в гугле ничего путного найти не могу в документации тоже.. Нид хелп. И еще деталь анимации не левые какие-нибудь а сделаные специально по скелетам моделей. Скрины приложить не могу файлы рабочие.
источник

АЗ

Артур Зимин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
А и еще, в UE все работает как надо...
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур Зимин
Всем привет! Кто-нибудь знает в чем проблема и/или как пофиксить. В общем, есть у меня несколько моделей, с ригами, и к ним есть анимации,  в анимациях только скелеты без мешей. Делались анимации (насчет модели не знаю да это и не особо важно) скорее всего в Maya. И вот трабл, когда импортирую скелеты с анимациями, то при переносе их уже на саму модель (через action editor) она как-то странно двигается, то есть явно не правильно, сохраняется а-поза и чуть-чуть что-то там двигается или все перекошенное к чертям. пробовал и ручную ориентацию, и разные опции при импорте анимаций и чего только не пробовал. Все равно работает криво, при том что уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой импорта фбх со скелетами в блендере, на ютубе и в гугле ничего путного найти не могу в документации тоже.. Нид хелп. И еще деталь анимации не левые какие-нибудь а сделаные специально по скелетам моделей. Скрины приложить не могу файлы рабочие.
Веса нормально распределил?
источник

АЗ

Артур Зимин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну да я проверял, меш уже идет с неанимированным ригом, и там по весам все норм
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
тогда хз, в риге не силен
источник

АЗ

Артур Зимин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
эх..
источник

AP

Artem Portnoy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, привет 🦕
вопросик - в Solid объект обычный, а в остальных режимах прозрачный, помогите плз, он не должен быть прозрачным
источник