Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 23

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
он почему-то не все эджи отображает
а ползунок видишь?
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
а ползунок видишь?
ок. Спасибо. Проверю
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
ок. Спасибо. Проверю
это базовые знания интерфейса
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
это базовые знания интерфейса
я методом тыка все. Из майи перешел и интиутивино ищу
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
я методом тыка все. Из майи перешел и интиутивино ищу
очень многое на хоткеях, есть трюки которые так запрятаны, что узнать можно только из сторонних ресурсов, поэтому сначала изучи базу
источник

🐖

🐖Глебка💨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А можно файл темы?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
например в блендере окна можно менять местами или отклеивать от основного
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐖Глебка💨
А можно файл темы?
😏 понравилось?
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
еще вопрос: Есть такой режим, чтобы сразу у всех мешей, что есть в сцене переключить режим без сабдив и со сабдивом? В майе выделяешь все меши и жмешь 1 - будет все лоупольно отображаться. Жмешь 3 -все хайпольно и гладко. В блендере не нашел такого тоже. Только по отдельности видел.
И можно ли в блендере отобразить сглаженно без применения модификатора? Как в майе? Если в майе жмешь 3, то там не создается никаких поликов и тд. Просто все сглаживается. Сейчас покажу пример.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
еще вопрос: Есть такой режим, чтобы сразу у всех мешей, что есть в сцене переключить режим без сабдив и со сабдивом? В майе выделяешь все меши и жмешь 1 - будет все лоупольно отображаться. Жмешь 3 -все хайпольно и гладко. В блендере не нашел такого тоже. Только по отдельности видел.
И можно ли в блендере отобразить сглаженно без применения модификатора? Как в майе? Если в майе жмешь 3, то там не создается никаких поликов и тд. Просто все сглаживается. Сейчас покажу пример.
Так же выделил и ctrl+1 или ctrl+3
источник

🐖

🐖Глебка💨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
😏 понравилось?
Я бы в правой части пару иконок посветлее. Нравится как дифференциируется все
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А, ну и shade smooth, разумеется.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
еще вопрос: Есть такой режим, чтобы сразу у всех мешей, что есть в сцене переключить режим без сабдив и со сабдивом? В майе выделяешь все меши и жмешь 1 - будет все лоупольно отображаться. Жмешь 3 -все хайпольно и гладко. В блендере не нашел такого тоже. Только по отдельности видел.
И можно ли в блендере отобразить сглаженно без применения модификатора? Как в майе? Если в майе жмешь 3, то там не создается никаких поликов и тд. Просто все сглаживается. Сейчас покажу пример.
уже выше эта тема поднималась
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐖Глебка💨
Я бы в правой части пару иконок посветлее. Нравится как дифференциируется все
посветлее глаза раздражает, подбирал оптимально для долгой работы
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
еще вопрос: Есть такой режим, чтобы сразу у всех мешей, что есть в сцене переключить режим без сабдив и со сабдивом? В майе выделяешь все меши и жмешь 1 - будет все лоупольно отображаться. Жмешь 3 -все хайпольно и гладко. В блендере не нашел такого тоже. Только по отдельности видел.
И можно ли в блендере отобразить сглаженно без применения модификатора? Как в майе? Если в майе жмешь 3, то там не создается никаких поликов и тд. Просто все сглаживается. Сейчас покажу пример.
выделяешь все объекты, меняешь значение у активного потом правый клик по значению и copy to selected
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Так же выделил и ctrl+1 или ctrl+3
так здесь модификатор накидывается и количество поликов больше становится / отображается.
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, может кто сталкивался, как сделать чтобы Blender экспортировал fbx в метрической СИ? По дефолту почему-то в cm переводит.
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
а я спросил без применеия модификаторов и без увеличения количествао поликов
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
а я спросил без применеия модификаторов и без увеличения количествао поликов
тебе уже ответили. у обеъктов нет встроенного сабдива
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
так здесь модификатор накидывается и количество поликов больше становится / отображается.
Тогда галочка autosmooth, гугли
источник