Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 23

Н

Наталья in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят, вопрос:
"когда, например, эдж экструдишь, а тебе экрана не хватило - как быть? в максе я просто отзумливаюсь прям не отпуская экструда. а сосед тут пробует себя в блендерастии и пока не понял как быть с этим моментом."
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Поставь, как есть, потом доведёшь, куда надо.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Евгений! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Наталья
ребят, вопрос:
"когда, например, эдж экструдишь, а тебе экрана не хватило - как быть? в максе я просто отзумливаюсь прям не отпуская экструда. а сосед тут пробует себя в блендерастии и пока не понял как быть с этим моментом."
ну если курсор в экран упирается, то в блендере есть функция которая разрешает бесконенчное движение, курсор просто переносится в противоположную часть экрана.а так просто зумировать изначально и тянуть
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
почему сразу после добавления обьекта активируется edit mode? Раньше такого не было
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
ну если курсор в экран упирается, то в блендере есть функция которая разрешает бесконенчное движение, курсор просто переносится в противоположную часть экрана.а так просто зумировать изначально и тянуть
Но не будет видно, докуда экструдировал.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
почему сразу после добавления обьекта активируется edit mode? Раньше такого не было
А ты добавляешь в объектном режиме?
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
почему сразу после добавления обьекта активируется edit mode? Раньше такого не было
Раньше и колбаса была вкусней..
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Но не будет видно, докуда экструдировал.
тогда просто зум писал уже
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Блин, сорян за офтоп. Не удержался.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
тогда просто зум писал уже
Им не нравится, что нельзя делать зум, пока держишь экструдированное.
источник

Н

Наталья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Им не нравится, что нельзя делать зум, пока держишь экструдированное.
именно
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Наталья
именно
А ничего с этим не сделать. Но чем не нравится "бросить экструдированное как есть, переместить вид, переставить экструдированное"?
источник

S

Sasha S. in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
Раньше и колбаса была вкусней..
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Им не нравится, что нельзя делать зум, пока держишь экструдированное.
понимаю
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
для меня это просто ни разу не было проблемой
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да я тоже не могу понять проблему.
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ой та все все
источник

tt

tashi tatk in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
У тебя старый билд блендера, но к сожалению в новых не работает скульпт в мультирезолюшен. А походу проблема именно в сборке.
У меня работает и скульптинг и мультик , не буду пока переустанавливать, а вот с маской не прошло, видимо я там очень жёстко напортачила с вершинами, пока не могу сама разобрать, может попробовать разгрузить сетку
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
tashi tatk
У меня работает и скульптинг и мультик , не буду пока переустанавливать, а вот с маской не прошло, видимо я там очень жёстко напортачила с вершинами, пока не могу сама разобрать, может попробовать разгрузить сетку
У тебя потому и проблемы, это оф.признаный баг и иза него убрали скульпт из вкладки мультирез, и пока разработчики ничего не починили(
Multires in 2.80 creates artifacts and vertex explosions when modifying any level, creating irreparable mesh data corruption. Releasing Blender with Multires in this state and without any visible UI warning could have destroyed the projects of many users in an irreparable way. Luckily, most users were not using it to create their models in the previous versions because it was also not working as intended. - из оф. темы.
источник