Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 23

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
не могу назначить материал на объект, в чем может быть причина? я применяю, а он белым и остается
источник

C

Cone in Blender_ru: вопрос-ответ.
Uv развертки нет
источник

C

Cone in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как вариант
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
не могу назначить материал на объект, в чем может быть причина? я применяю, а он белым и остается
все решил, надо было в слотах удалить лишние материалы
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
не совсем понятно разделение слотов материалов и менюшки с материалами правее, объясните плиз
источник

C

Cone in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ где можно взять модели людей для использования в тендерах архитектуры, сидячих, идущих и так далее
источник

C

Cone in Blender_ru: вопрос-ответ.
Рендерах*
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Cone
Народ где можно взять модели людей для использования в тендерах архитектуры, сидячих, идущих и так далее
Сделать
источник

C

Cone in Blender_ru: вопрос-ответ.
Слишком долго
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Значит не делать
источник

C

Cone in Blender_ru: вопрос-ответ.
Советчик из тебя "ещё тот "
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Первое что приходит на ум это использовать связку makehuman mixamo. Хотя я почти уверен что существуют плагины для макса
источник

C

Cone in Blender_ru: вопрос-ответ.
Про это не слашал, думал из daz 3d модели в Blender перекинуть, но там тоже процесс длинный
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Cone
Народ где можно взять модели людей для использования в тендерах архитектуры, сидячих, идущих и так далее
Используй  обычную картинку с вырезанными людьми. Если тебе они нужны для "просто наполнить сцену", то никто придираться не будет.
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Cone
Про это не слашал, думал из daz 3d модели в Blender перекинуть, но там тоже процесс длинный
источник

C

Cone in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ok, благодарю
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
не совсем понятно разделение слотов материалов и менюшки с материалами правее, объясните плиз
Материал - отдельная сущность, существует сам по себе. Полигоны объекта используют слоты. Если слот один - все полигоны используют этот слот. Если несколько - можешь сам расставить, какие полигоны берут первый слот, какие - второй и тд.
Полигоны имеют тот материал, который поставлен в привязанный к ним слот.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Материал - отдельная сущность, существует сам по себе. Полигоны объекта используют слоты. Если слот один - все полигоны используют этот слот. Если несколько - можешь сам расставить, какие полигоны берут первый слот, какие - второй и тд.
Полигоны имеют тот материал, который поставлен в привязанный к ним слот.
Аа, все понял, спасибо большое
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
🥺 Похоже вы не по адресу. Можете продолжать читать чат без прав голоса. Если вы не бот, а человек, то можете обратиться к администратору за помощью. Спасибо.
🇬🇧 Sorry, but you seem to be a bot. Ask admin if it's not.
источник