Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 14

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Pavlovich
когда выделяю их оба, и жму ctrl+j
то либо
1)ничего не происходит
2)блендер прекращает работу
3)один раз получилось слияние, но порпали волосы и текстура лица съехала на грудь )
Значит задача комплексная, а это подразумевает предоставление большего количества инфы, чем «как сшить».
источник

SP

Sergey Pavlovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Значит задача комплексная, а это подразумевает предоставление большего количества инфы, чем «как сшить».
вопрос больше про текстуру как делать так чтобы она не отъехала и как сетку вообще очень слабо представлю. соеденить вроде modifier boolean насколько я видел

ну тоесть в режим edit то я захожу но вот только сетка эта немного своебразно смещается когда пытаешься подгноять, и добиться желаемого результата не представляется возможным
источник

AP

Aleksey Puzankov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Pavlovich
вопрос больше про текстуру как делать так чтобы она не отъехала и как сетку вообще очень слабо представлю. соеденить вроде modifier boolean насколько я видел

ну тоесть в режим edit то я захожу но вот только сетка эта немного своебразно смещается когда пытаешься подгноять, и добиться желаемого результата не представляется возможным
на сколько я знаю соединить текстуру не выйдет. Так как координаты сетки слеают
источник

R

R in Blender_ru: вопрос-ответ.
друзья, добрый день, подскажите пожалуйста, каким образом можно равномерно распределить детали обведённые зеленым, по ленте (обведена красным)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksey Puzankov
на сколько я знаю соединить текстуру не выйдет. Так как координаты сетки слеают
Если UV-каналы имеют одно и то же имя, то все выйдет. Получится оверлап.
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто-нибудь встречал такую фигню?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
R
друзья, добрый день, подскажите пожалуйста, каким образом можно равномерно распределить детали обведённые зеленым, по ленте (обведена красным)
array + curve (с искажением по радиусу)
array + curve + instancing (без искажения)
источник

SP

Sergey Pavlovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksey Puzankov
на сколько я знаю соединить текстуру не выйдет. Так как координаты сетки слеают
тут был неавдно аддон keentools facebuilder я как раз с него и начал
и возникает вопрос что потом с этими головами делать если соеденить текстуру в итоге всеравно не получится и следовательно насадить тело на башку тоже не выйдет )) не ради прикола ж его сделали)
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
R
друзья, добрый день, подскажите пожалуйста, каким образом можно равномерно распределить детали обведённые зеленым, по ленте (обведена красным)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Кто-нибудь встречал такую фигню?
какую такую?
источник

R

R in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
array + curve (с искажением по радиусу)
array + curve + instancing (без искажения)
Спасибо!!!
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
какую такую?
Это вид в material preview. Все объекты чёрные, хотя на рендере всё нормально
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Это вид в material preview. Все объекты чёрные, хотя на рендере всё нормально
настройки покажи
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
R
Спасибо!!!
можно еще просто радиальный массив сделать если кольцо круглое
источник

R

R in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо сейчас гляну!
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
настройки покажи
А настройки чего?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
А настройки чего?
шейдинга
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я конечно понимаю что мне скорее всего никто не ответит, но...
Почему при смешивании клипа с рендером сцены в Video Sequence Editor не работают слои маски композинга? Ух бля, вот это вопрос
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
шейдинга
Вот блин, оказывается нужно было включить scene lights
источник

EY

Eldar Yakub in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, подскажите пожалуйста как избавится от длительного дыма
источник