Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 12

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Моя коллекция ЧЕКЕРОВ, может кому пригодятся...
Крута) а под какие цели так много разных? Ест реальные кейсы ?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ванька zloy
Крута) а под какие цели так много разных? Ест реальные кейсы ?
Честно, я пользовался несколькими всего (по настроению и для разнообразия), а так кому-нибудь что-нибудь да понравится...
По некоторым лучше видно искажение, по каким-то хуже...
Некоторые показывают направление текстуры, некоторые нет и т.д.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Балуюсь с Mtree, забавный генератор скажу я вам. Особенно вставляет что он на нодах основан.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
выглядит очень неплохо
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Балуюсь с Mtree, забавный генератор скажу я вам. Особенно вставляет что он на нодах основан.
о, круто, можно ссылку?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
相原ゆず
о, круто, можно ссылку?
Ищи тут.
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
ок
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
相原ゆず
о, круто, можно ссылку?
https://youtu.be/KcN4llqP3RA
Вот тутор! глянь...
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
и нагиб ветром можно контролить)
источник

F

Fawkes in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Kshishtovski
и нагиб ветром можно контролить)
Листья тоже ветром можно шевелить как в Grove?
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fawkes
Листья тоже ветром можно шевелить как в Grove?
хз надо тестить
источник

P

Pnlv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там "в среднем" 10-20к трисов на дерево, но листва создаётся частицами.Можно как то листву конвертнуть в 1 цельный меш, чтобы сохранить такое количество трисов? Я просто пробовал, у меня получилось 8кк((
источник

ИГ

Инопланетный 👽 Гость in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pnlv
Там "в среднем" 10-20к трисов на дерево, но листва создаётся частицами.Можно как то листву конвертнуть в 1 цельный меш, чтобы сохранить такое количество трисов? Я просто пробовал, у меня получилось 8кк((
источник

ИГ

Инопланетный 👽 Гость in Blender_ru: вопрос-ответ.
А для меня есть способ ?
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Я не могу понять. Я задавал этот вопрос уже раза три. И полгода назад. И ещё когда-то. И всегда он был не отвечен. Я вроде не какую-то херню спрашиваю.
Поэтому сделал видео. И ещё раз: где эта возможность в 2.8?
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Честно, я пользовался несколькими всего (по настроению и для разнообразия), а так кому-нибудь что-нибудь да понравится...
По некоторым лучше видно искажение, по каким-то хуже...
Некоторые показывают направление текстуры, некоторые нет и т.д.
Прикольно) я практически не пользуюсь чекером (сознательно масштабную шелы иногда, но потом их отдельно тектурю)) но идея про напрввление и потяжки интересна… поправь если гоню, шахматы для потяжек, гардиент для направления, разноцветные для атласов с группами?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юра
Прикольно) я практически не пользуюсь чекером (сознательно масштабную шелы иногда, но потом их отдельно тектурю)) но идея про напрввление и потяжки интересна… поправь если гоню, шахматы для потяжек, гардиент для направления, разноцветные для атласов с группами?
На некоторых для определения направления UV осей есть и буквы с цифрами и цвета.. про атласы не подскажу, с ними не работал.
источник

S

Slav in Blender_ru: вопрос-ответ.
ENCODER
Кто-то хочет поработать над визуализаторами для электронной музыки?
Более подробно хотелось бы узнать в чём задача.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
В режиме весов этот рентген не работает так же, как на моём видео.
источник