Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 10

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
следи за размером ориджина
да, я же скейлил бокс. вспомнил что ctrl+a - scale надо жать всегда когда что-то не то с модификаторами)
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
да, я же скейлил бокс. вспомнил что ctrl+a - scale надо жать всегда когда что-то не то с модификаторами)
если масштабируешь сразу запоминай этот факт
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
и применяй
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
либо масштабируй в эдит режиме
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сделать так, чтоб картинка позади объекта попадала в рендер? Космоса нет на рендере
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
плоскость и на неё текстуру космоса
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Как сделать так, чтоб картинка позади объекта попадала в рендер? Космоса нет на рендере
Либо объект с текстурой картинки, либо в композитинге вставить картинку фоном в кадр.
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
сложна
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А ты что думал, в рай попал?
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, сколько лет у вас ушло на освоение интерфейса блендера?
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Ребята, сколько лет у вас ушло на освоение интерфейса блендера?
0 лет
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Как сделать так, чтоб картинка позади объекта попадала в рендер? Космоса нет на рендере
Создаёшь Plane. Ставишь её позади чашечки и блюдечка. Регулируешь наклон так, чтобы смотрела на камеру. Идёшь во вкладочку Shading, создаешь материал для плоскости. Создаешь ноду Image Texture, открываешь через неё свой космос, подцепляешь ноду ко входу Base Color у основного шейдера
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Выглядит как указание дороги в квестах морровинда
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Ребята, сколько лет у вас ушло на освоение интерфейса блендера?
Освоение интерфейса идёт всю жизнь.
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Храни тебя Господь
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Создаёшь Plane. Ставишь её позади чашечки и блюдечка. Регулируешь наклон так, чтобы смотрела на камеру. Идёшь во вкладочку Shading, создаешь материал для плоскости. Создаешь ноду Image Texture, открываешь через неё свой космос, подцепляешь ноду ко входу Base Color у основного шейдера
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Получилось
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никто не знает,как получить доступ к CGPeers?
источник