Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 10

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
ну нарбс зачем был создан? сама идея? чтобы моделить красивые изогнутые поверхности, нет?
нет, нурбс описывается формулой, а полигоны это та же форма но набраная из отрезков
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
вообще сабсюрф  примерно имитирует нарбсы
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
+ криз
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
я к тому что некоторые изогнутые формы им можно сделать и не лезть в кривые
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно, но заменой не является
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
я к тому что некоторые изогнутые формы им можно сделать и не лезть в кривые
ПР немного иначе работает
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
а вот сабсюрф очень похож
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сеткой ты никогда не сделаешь так же точно, как сделаешь параметрической кривой
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
странно только что в блендере кривая не ровная по-умолчанию. ее можно быстро выровнять как-то? или проще заэкструдить из точки еще одну?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
странно только что в блендере кривая не ровная по-умолчанию. ее можно быстро выровнять как-то? или проще заэкструдить из точки еще одну?
нарисуй через анотацию или гриз пенсил и будет ровная
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
@max_pirate еще можно сделать через геометрию кривую, перевести в курву и вуаля
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
странно только что в блендере кривая не ровная по-умолчанию. ее можно быстро выровнять как-то? или проще заэкструдить из точки еще одну?
Ты просто path создавай
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или как Чез сказал
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
Или как Чез сказал
т
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
))
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
То пвтоисправление
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
Ты просто path создавай
кстати про пас забыл, тоже хорошая идея, просто там чувствительность бешеная, сложно плавную линию сделать
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так конвертнуть жи можно
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
можно, но тогда добавляются действия по сглаживанию
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну в общем тоже идея
источник