Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 10

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
🤦‍♂️ Это в каком таком софте можно грамотно развернуть модель и добиться хорошей плотности текстуры ОДНОЙ КНОПКОЙ?
майка так умеет
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
ризом так умеет, лейка тоже
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
но понятно не одной кнопкой, но весь инструментарий есть
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хм, странно. У меня на модели из множества мэшей не работает нормально.. он делает только на часть мэшей ровный текстиль а на других оставляет преждний.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Моделька под нда?
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
нет
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
личный проект так сказать
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
ризом так умеет, лейка тоже
Просто изначально один фиг надо расставить правильные швы, а потом уже любой софт подойдёт. Конечно специализированный лучше, на то он и специализированный.
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Интересно каким образом швы влияют на ровный текстиль ? ) Ну начнем с тоого что не только швы но и харды и софты, и сплиты проктинуть.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Брось в личку. Гляну что за беда на досуге
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ой. Да все нормально. В блендере половина функционала это аддоны
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
Брось в личку. Гляну что за беда на досуге
Да, там не беда просто мне хочеться как то оптимизировать этот процесс с связке с uvpackmaster:)
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да, сейчас закину.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
О, будешь делать. Потести как в пакмастере упаковка по группам работает
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander Khorkov
Интересно каким образом швы влияют на ровный текстиль ? ) Ну начнем с тоого что не только швы но и харды и софты, и сплиты проктинуть.
Швы влияют на количество и качество растяжения полигонов, а дальше объяснять? или мы о разном?
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Швы влияют на количество и качество растяжения полигонов, а дальше объяснять? или мы о разном?
Да, мы о разном так как речь шла об инструментарии, а пришли к швам и правилам uv
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pale
На русском как я понял нету её?
Ну, я видел где то в интернете форум, там пытались переводить. 5 глав вроде. Поищи в гугле прям: книга такая то на русском
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виталий
Ну, я видел где то в интернете форум, там пытались переводить. 5 глав вроде. Поищи в гугле прям: книга такая то на русском
Да я видимо нашёл уже форум этот ,там ссылка на первую главу ломаная ,не доступна страница
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander Khorkov
Да, мы о разном так как речь шла об инструментарии, а пришли к швам и правилам uv
Тогда UVLayout. Мне он больше нравится.
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чем ризом ?)
источник