Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 10

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pale
Привет всем ,подскажите пожалуйста ,как разобраться в нодах?Есть по ним уроки отдельные хорошие?
Смотри выше. Там книгу советовали.
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виталий
Смотри выше. Там книгу советовали.
Хорошо ,спасибо )
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
На русском как я понял нету её?
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сделать чекер равномерный на всей модели, если модель состоит из множества мэшей ? ps. делал через texttools но что то каждый раз выдает разный результат и хотел бы узнать кто как делает.
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
в 2.81
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Texel density гугли
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят всем привет, такой вопрос. Возник спор в команде, некоторые говорят, что для моделирования нужно соблюдать правильную сетку, некоторые говорят, что нужно удалять все лупы не добавляющие детализации, даже если при удалении получится многоугольник или нгон, так как юнька все равно триангулирует всё, и будет всё норм
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это всё для игры
источник

BS

Bakhitber Senbay in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хуснулин Рафаэль
Ребят всем привет, такой вопрос. Возник спор в команде, некоторые говорят, что для моделирования нужно соблюдать правильную сетку, некоторые говорят, что нужно удалять все лупы не добавляющие детализации, даже если при удалении получится многоугольник или нгон, так как юнька все равно триангулирует всё, и будет всё норм
На счет триангуляции согласен, если это не персонаж или ткань
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хуснулин Рафаэль
Это всё для игры
Смотрите исходя из целей. Правильная сетка как правило нужна для анимации
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль in Blender_ru: вопрос-ответ.
Например вот
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хуснулин Рафаэль
А насчёт триангуляции - юнити может и неправильно триангулировать некоторые вещи.
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
Texel density гугли
я в курсе что это такое. Мне алгоритм непонятен и как делать иимено в блендере, так чтобы выдавался хороший результат.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну, писать гайд на работу с текселем в блендере у меня сейчас не выйдет
источник

5

5HIFT in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
Чем сделана борода и усы?
это просто кубы чутка помятые скульптом
источник

AK

Alexander Khorkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
ну, писать гайд на работу с текселем в блендере у меня сейчас не выйдет
ну понятно, в другом софт одна кнопка а тут очередной гайд))
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
так не работает?
источник

FP

Filipp Pogorelskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
4. Kar-bot
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander Khorkov
ну понятно, в другом софт одна кнопка а тут очередной гайд))
🤦‍♂️ Это в каком таком софте можно грамотно развернуть модель и добиться хорошей плотности текстуры ОДНОЙ КНОПКОЙ?
источник