Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 04

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
А... Интересно..
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Почему в hdri присутствует бандинг? решается только включением дмзеринга в октане, возможно есть более правильный метод избежать его?
Объясните позязя, в чём разница между кадрами??
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Свар
Объясните позязя, в чём разница между кадрами??
на фоне HDRI, на первом кадре на градиентах лесенка
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
на фоне HDRI, на первом кадре на градиентах лесенка
Вижу, на стене
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
ага, класс, эта фигня не только на HDR,
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Октан это рендер движек какой-то?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, в синеме он работает нормально
источник

Йи

Йеннифэр из Венгерберга in Blender_ru: вопрос-ответ.
Почему у меня постоянно выключается динтопо при скульптинге?Это в настройках дело?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
ага, класс, эта фигня не только на HDR,
проблема конкретно в октане, в родных рендерах все ок
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может настойка какая отключена?
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чувство что картинка пожмакана качеством
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всмысле биты на канал порезаны
источник

ИК

Иван К in Blender_ru: вопрос-ответ.
День добрый! Ребят кто разбирается в экспорте моделей для игровых движков и для Spark AR (в obj и fbx) Проблема в том, что при экспорте текстура разворачивается на 90 градусов. это Hair Card, в блендере волосы идут нормально вдоль а при экспорте в Spark текстура встает поперек. Модификаторы применены, трансформации применены, развертка настроена. Не пойму в чем косяк
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

BS

Bakhitber Senbay in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван К
День добрый! Ребят кто разбирается в экспорте моделей для игровых движков и для Spark AR (в obj и fbx) Проблема в том, что при экспорте текстура разворачивается на 90 градусов. это Hair Card, в блендере волосы идут нормально вдоль а при экспорте в Spark текстура встает поперек. Модификаторы применены, трансформации применены, развертка настроена. Не пойму в чем косяк
При экспорте fbx надо поставить галку Apply transforms
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bakhitber Senbay
При экспорте fbx надо поставить галку Apply transforms
и ротейшен скейл сбросить
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Люди  скажите плез, вот я  не освоил скульпт в Блендере но зато в Браше  давно скульптю, вопрос такой : на видосах у  YAnSculpts https://www.youtube.com/watch?v=iYNdfef1Uog  он скульптит модель и  вешает на неё  риг и позит. Но не понятно из видео  делает ли он что то с топологией или нет. То есть  прям  на такую фиговую сетку после скульпта скелет  вешает  и позит.  И можно ли в Блендер запихать модель из Браша ( ну десимейт естественно сделать)   и так же на неё риг повесить? Поясню мне моделька нужна только для позинга , анимацию делать не буду. А вот набор различных поз нужен. Но в статике.
источник

ИК

Иван К in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bakhitber Senbay
При экспорте fbx надо поставить галку Apply transforms
Хм, не помогло
источник

ИК

Иван К in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
и ротейшен скейл сбросить
и их тоже сбросил. Что-то я делаю не так, но фиг знает что
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван К
и их тоже сбросил. Что-то я делаю не так, но фиг знает что
fbx all выбрал?
источник